Отчет от MarketingOps: роли специалистов по маркетингу

Привет! На связи стратегический маркетолог, Анна Тарасова. И если ты еще лениво дожевываешь новогодний салат, и не знаешь чем себя занять, то предлагаю взглянуть на один интересный маркетинговый отчет. Посвящен он сегментации маркетинговых должностей в США.

данные из отчета MarketingOps
данные из отчета MarketingOps

Каковы основные должностные обязанности специалистов по маркетинговым операциям? Различаются ли эти обязанности в зависимости от команды и размера компании? Какие обязанности специалисты по маркетинговым операциям считают наиболее важными?

Чтобы выяснить это, MarketingOps.com провел опрос в период с июля по сентябрь 2024 года среди более чем 600 специалистов по маркетинговым операциям, работающих в компаниях разных размеров и в самых разных отраслях в США.

Исследователи обнаружили , что наиболее распространенными обязанностями специалистов по маркетинговым операциям являются разработка, внедрение и оптимизация операционных политик и процедур; анализ/синтез/отчетность данных; оценка технологического стека; а также обучение работе с программным обеспечением и документирование.

Члены небольших маркетинговых отделов (10 человек или меньше) чаще говорят, что их основными обязанностями являются анализ и обработка данных по сравнению с более крупными маркетинговыми командами.

Специалисты по маркетинговым операциям как в крупных компаниях (годовой доход более 500 млн долларов США), так и в небольших компаниях (годовой доход 500 млн долларов США и менее) утверждают, что разработка стратегий и планирование бюджета является их наиболее распространенной обязанностью.

данные из отчета MarketingOps
данные из отчета MarketingOps

Нет четкого консенсуса относительно наиболее важной обязанности специалистов по маркетинговым операциям: более 20% респондентов определили важными отчетность и аналитику, стратегическое планирование и бюджетирование или определение и процесс цикла доходов.

статистика из отчета MarketingOps
статистика из отчета MarketingOps

Около 71% респондентов утверждают, что являются администраторами платформы автоматизации маркетинга своей компании.

статистика из отчета MarketingOps
статистика из отчета MarketingOps

А какая у вас роль в маркетинге? Жду ваши ответы в комментариях под этим отчетом. А еще приглашаю вас к себе в душевную группу по стратегическому маркетингу.

66
11
реклама
разместить
8 комментариев

Маркетолог социальных сетей, но как водится, зачастую восьминогийсемихер)

1

Вот это да🤣👍

1

Многоногий, многорук, роль, то ты руководитель, то ты маркетолог, то ты специалист, и так далее, когда как.

1

Дааа... Роль, когда делаешь всё и вся нам очень подходит)

1

У нас, да, сожалению так

Обожаю отчёты и итоги, занимательное чтиво

1