Советы для успешного запуска телеграм-канала в 2025 году

Запускать свой телеграм-канал, а то и целую сетку каналов — это одна из лучших идей, которая может прийти вам в голову.

В данной статье я дам вам несколько дельных советов, которые позволят вам минимизировать риски, и как можно скорее приблизить вас к регулярному доходу.

Советы для успешного запуска телеграм-канала в 2025 году

Определение ниши

При выборе ниши у вас есть два выбора, а именно :

  • Узконаправленная тематика (при отсутствии или небольшом бюджете) ;
  • Востребованные тематики (Юмор, Познавалки, Психология, Эзотерика, МассЭкономика и МассФинансы).

Создание контент-плана

После выбора ниши своего телеграм-канала вам будет необходимо продумать публикации на несколько недель вперед. Регулярность и последовательность помогут удерживать аудиторию.

УБТ-трафик

Это один из способов привлечения подписчиков в ваш телеграм-канал. Путем заливания видеороликов на сторонние площадки (такие, как Tik-Tok, YouTube Shorts и др.), вы создаете воронку, которая должна переводить людей в телеграм-канал. Здесь важно уточнить, что все зависит от количества видео, их качества и регулярности выкладывания на площадки.

Грамотный закуп рекламы в ваш канал

Самый лучший совет из всего списка — это грамотный закуп рекламы. Необходимо подбирать для закупа проверенные каналы: с хорошей статистикой, высокими охватами и уровнем вовлеченности, а так-же отсутствием накрутки.
Так-же не стоит забывать про написание качественного рекламного поста, после прочтения которого, люди будут переходить в ваш канал и оставаться там надолго.

Действие — это ключ к любому успеху

Пабло Пикассо

Если после прочтения статьи вы захотели погрузиться в мир бизнеса внутри телеграм, и вам необходима помощь, то вы можете обратиться ко мне.

  • НЕ.ФОНТАНКА — мой личный блог в телеграме, в котором я делюсь еще большей информацией про развитие каналов и бизнесов внутри телеге.
  • Alex Fontane — для связи и дальнейшего сотрудничества.
33
реклама
разместить
2 комментария

Я считаю, что важно не только создавать контент, но и взаимодействовать с аудиторией. Отвечать на комментарии, проводить опросы, все это помогает создать лояльное сообщество

1

Вы правы, но я хотел сделать статью максимально ёмкой и краткой, поэтому не уделил должного внимания по взаимодействию с аудиторией