Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Перед Новым годом наблюдается большой ажиотаж на морепродукты. Все хотят угостить гостей на праздничном столе икрой и форелью. Сегодня в своей статье я расскажу, как я продвинул магазин морепродуктов в Telegram и как нам удалось добиться продаж на миллион рублей.

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Главное:

  • Начало работы. Анализ рынка и составление плана
  • Тест 3 разных рекламных креативов. Какие результаты нас ждали
  • Подписчик в 50 рублей. Что мы для этого сделали
  • Сюрприз в конце статьи. Крайне советую дочитать до конца

Но сначала я хотел бы познакомиться Вас с собой:

Меня зовут Никита, и мне 20 лет. За время своей работы в социальных сетях я успел поработать с Рекламными Кабинетами ВКонтакте, ADS Manager, Яндекс Директом и даже создал успешные проекты в Telegram. Мой блог - (ссылка)

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Давайте приступим к трапезе

В конце ноября ко мне обратился клиент с запросом на продвижение его магазина морепродуктов, который уже имел аудиторию в 1100 человек. После нашего созвона мы согласовали рекламный бюджет в размере 200 тысяч рублей.

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Далее я провел анализ и собрал следующую информацию по рынку морепродуктов в Telegram:

  • В отличие от моего прошлого кейса по парфюмерии (статью можете найти в профиле), у нас было всего 4 конкурента, которые еще не успели укрепиться на рынке.
  • Рекламного бюджета заказчика хватит, чтобы добиться положительных результатов.
  • Для хорошей выручки необходимо выйти в 50 рублей за подписчика.
  • Посевы необходимо делать в новостных, региональных и военных каналах.

Первый укус

С первого же закупа мы вышли в 60 рублей за подписчика и получили первые заказы. Посевы были произведены в каналах по рыбалке и новостям. Рекламный креатив, кстати, я написал всего за 10 минут, и клиенту он очень понравился.

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Клиент уже был доволен первыми результатами, но я был уверен, что можно достичь более низкой цены за подписчика и привлечь еще больше заказов.

Статистика одного из первых посевов
Статистика одного из первых посевов

Как можно улучшить наши результаты?

В момент запуска я почему-то не был доволен своим результатом, хотя цена подписчика была ниже рыночной. В итоге я решил составить план, как могу улучшить общую картину:

  1. Сделать новый рекламный креатив, но нельзя уходить в сильный байт, так как есть риск привлечь нецелевую или неплатежеспособную аудиторию
  2. Отобрать другие тематики для посевов.
  3. Провести акцию в магазине для привлечения существующих подписчиков: при покупке на сумму от 5000 рублей - банка икры 50 граммов в подарок.

Я все еще голоден

Мы с клиентом решили протестировать еще один рекламный креатив, чтобы выбрать один из двух, на который мы могли бы закупать уже большие объёмы.
Я написал еще один рекламный креатив, но, к моему огромному сожалению, стоимость подписчика составила 100 рублей

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Вышла не очень приятная статистика. Заказы по-прежнему поступали, но уже в меньшем количестве, чем при первом закупе.
Заказчик разрешил написать еще один рекламный креатив. В случае еще одного плохого результата мы могли бы вернуться к старому посту

Мы утолили наш голод

После написания еще одного рекламного креатива мы решили протестировать его на небольшую сумму — всего 3700 рублей и получили следующие результаты:

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram

Рекламный креатив показывать не буду, так как мы еще закупаем на него. Посевы были произведены в каналах по рыбалке и в новостях регионов России (Мой Нижний Новгород, Новости Москвы и т. д.)

Почему именно посевы в Telegram?

Многие могут написать в комментариях, что лучше продвигать данные магазины в ВКонтакте или РСЯ, но мы добились низкой стоимости подписчика всего за неделю. На других площадках у нас ушло гораздо больше времени и рекламного бюджета. Рекламные креативы для посевов не требуют дополнительных средств и привлечения работы дизайнеров или маркетологов. Они создаются по стандартной формуле, которой я и придерживался

По сухим цифрам:

Выручка: 1,5 миллиона рублей.

Рекламный бюджет: 200 тысяч рублей.

Срок реализации рекламного бюджета: 26 дней.

Средняя цена подписчика: 50 рублей.

И по традиции отзыв клиента:

Василию в свою очередь спасибо за приятные слова!
Василию в свою очередь спасибо за приятные слова!

Долгожданный сюрприз

Отправьте мне "Консультация" в личные сообщения и я проведу бесплатную консультацию по вопросам продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.

Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram
1616
33
реклама
разместить
88 комментариев

На завод

2

Так, идите. Кто ж Вам запрещает то?

Да кому вы сказки рассказываете? Хотите сказать, что с бюджета 200к вы сделали выручку 1,5млн?

2

Да, это более чем возможно. Средний чек в данном магазине - 4600₽. Так что данную выручку не особо сложно было сделать

Это нормально. Покупатели такой продукции - это люди с деньгами. Поэтому вполне такое может быть. Но это не с телегой связано а вообще с тематикой промысловой продукции: если рыба и икра хорошие, ждите сарафанное радио. А телега тут просто как способ коммуникации.

ВАУ, результат просто впечатляющий! Никита, побольше бы таких экспертов как вы. Уверен, клиенты просто кричат от вашей работы! Окуп x8 почти

С регистрацией!

3