[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","nike","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_nike"], "comments": 11, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17426" }
Оля Королёва
13 799

Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»

5 августа производитель спортивной одежды Nike опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором показал, что излишняя мотивация может быть опасной. Персонажи рекламы соревнуются и дерутся с неравными соперниками, прыгают с большой высоты и не слушают предупреждения закадрового голоса, который советует не идти на риск. Все герои справляются с поставленными задачами, поэтому закадровые комментарии звучат иронично.

Создатели видео отказались от традиционного строгого и мотивирующего стиля рекламы Nike — вместо этого закадровый голос разговаривает с героями рекламы в шутливой манере.

Сначала голос обращается к спортсменам-юниорам и говорит, что они добьются высоких результатов в будущем. Они думают, что это шутка. Далее голос рассказывает о спортсменах, которым он предсказал выдающееся будущее и не ошибся.

Молодые спортсмены начинают совершать безумные поступки: боец дерется с персонажем сериала «Игра престолов» Горой, девушка прыгает с отвесной скалы, дети соревнуются в скорости с профессиональными бегунами. Фехтовальщица бьётся с персонажем фильма «Отряд самоубийц» Катаной, но комментатор советует ей бежать, а не драться.

Голос перестаёт мотивировать героев и отговаривает их от необдуманных поступков: «Что ты делаешь, он же убъёт тебя! Я не имел в виду, что ты должна прыгать со скалы! Дети, вам никогда их не обогнать!»

Профессиональные спортсмены тоже идут на риск: баскетболист Зак Лавин спрыгивает на скейтборде с едущего автомобиля, чтобы попасть мячом в корзину, а другой игрок Аарон Гордон ему в этом помогает. Теннисистка Серена Уильямс отбивает броски бейсболиста на тренировке.

По мнению комментатора, все зашли слишком далеко — он не понимает, почему его никто не слушает.

В конце рекламы показан мальчик, который собирается съехать на скейтборде с холма в сторону дороги, где ездят автомобили. Голос просит его не делать этого. Но мальчик не слушает и съезжает.

Ролик стал продолжением серии Unlimited, в которой спортсмены рассказали о своих достижениях. На YouTube-канале Nike опубликованы записи с более подробными историями персонажей ролика.

Закадровый голос озвучил актёр Оскар Айзек, снявшийся в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы».

#Маркетинг #Nike #Реклама_Nike

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления