Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»

5 августа производитель спортивной одежды Nike опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором показал, что излишняя мотивация может быть опасной. Персонажи рекламы соревнуются и дерутся с неравными соперниками, прыгают с большой высоты и не слушают предупреждения закадрового голоса, который советует не идти на риск. Все герои справляются с поставленными задачами, поэтому закадровые комментарии звучат иронично.

Создатели видео отказались от традиционного строгого и мотивирующего стиля рекламы Nike — вместо этого закадровый голос разговаривает с героями рекламы в шутливой манере.

Сначала голос обращается к спортсменам-юниорам и говорит, что они добьются высоких результатов в будущем. Они думают, что это шутка. Далее голос рассказывает о спортсменах, которым он предсказал выдающееся будущее и не ошибся.

Молодые спортсмены начинают совершать безумные поступки: боец дерется с персонажем сериала «Игра престолов» Горой, девушка прыгает с отвесной скалы, дети соревнуются в скорости с профессиональными бегунами. Фехтовальщица бьётся с персонажем фильма «Отряд самоубийц» Катаной, но комментатор советует ей бежать, а не драться.

Голос перестаёт мотивировать героев и отговаривает их от необдуманных поступков: «Что ты делаешь, он же убъёт тебя! Я не имел в виду, что ты должна прыгать со скалы! Дети, вам никогда их не обогнать!»

Профессиональные спортсмены тоже идут на риск: баскетболист Зак Лавин спрыгивает на скейтборде с едущего автомобиля, чтобы попасть мячом в корзину, а другой игрок Аарон Гордон ему в этом помогает. Теннисистка Серена Уильямс отбивает броски бейсболиста на тренировке.

По мнению комментатора, все зашли слишком далеко — он не понимает, почему его никто не слушает.

В конце рекламы показан мальчик, который собирается съехать на скейтборде с холма в сторону дороги, где ездят автомобили. Голос просит его не делать этого. Но мальчик не слушает и съезжает.

Ролик стал продолжением серии Unlimited, в которой спортсмены рассказали о своих достижениях. На YouTube-канале Nike опубликованы записи с более подробными историями персонажей ролика.

Закадровый голос озвучил актёр Оскар Айзек, снявшийся в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы».

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Oleksandr Fisun

Как всегда, на высшем уровне! )

Ответить
3
Развернуть ветку
Olga Mangova

Круто снято, но почему в конце нет съемок из больниц и моргов? Они же там все поубивались в нормальной жизни.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Вот вот. Прочитав новость, я думал, что финальный кадр подведёт итог. Но нет. Люблю Найк, но тут что-то я не пони.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

Получше всех этих пафосных роликов )

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Да отличная реклама

С юмором

Снята красиво

На ютубе я бы не пропустил

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Семёнов

Тссс, малыш Дениелс только проснулся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Voitenko

А может кто-то обьяснить как они плейлист с картинкой в конце видео впихнули?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Скворцов

каналы с "галкой" могут с недавнего времени

Ответить
0
Развернуть ветку
Камал Салбиев

Бля с переводом сразу нельзя выкладывать заебал виси уже . Есть же версия Ч переводом ,

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Kuzmenkov

Нет слов.... это какой то сюрреализм. А потом рыдающую мать скейтбордиста со словами "это все Путин виноват".

В штатах есть статья доведение до самоубийства?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

AliExpress Россия станет доставлять быстрее и больше: компания начала сотрудничество с PIM Solutions
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

null