Мы не забыли про массовую утечку данных клиентов Делимобиль из-за которой пострадало много людей. Приведите сначала в порядок хранение и безопасность персональных данных.
Хз, ну утекли они, что Вы там такого передали супер секретного?) А вот сам сервис реально развивается и старается, имхо, быть ближе к клиентам, а если сравнивать с отбитыми рвачами из Я.Драйв, то вообще хорошо. Недавняя программа лояльности - зачёт! Ещё бы больше машин BMW 5 и Mercedes E.
Среди всего каршеринга, который встречаю на дорогах нерезиновой, водители делимобиля кажутся лишенными мозга в наибольшей степени. Это верное наблюдение или просто кажется?
Кажется, у некоторых такой же пунктик по поводу водителей какой-либо марки машин, одним мешают водители БМВ, другим Мерседесы, кому-то вот каршеринги ¯\_(ツ)_/¯
Мы не забыли про массовую утечку данных клиентов Делимобиль из-за которой пострадало много людей. Приведите сначала в порядок хранение и безопасность персональных данных.
Хз, ну утекли они, что Вы там такого передали супер секретного?)
А вот сам сервис реально развивается и старается, имхо, быть ближе к клиентам, а если сравнивать с отбитыми рвачами из Я.Драйв, то вообще хорошо.
Недавняя программа лояльности - зачёт!
Ещё бы больше машин BMW 5 и Mercedes E.
Среди всего каршеринга, который встречаю на дорогах нерезиновой, водители делимобиля кажутся лишенными мозга в наибольшей степени. Это верное наблюдение или просто кажется?
Комментарий недоступен
Кажется, у некоторых такой же пунктик по поводу водителей какой-либо марки машин, одним мешают водители БМВ, другим Мерседесы, кому-то вот каршеринги ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Кажется скорее