{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Делимобиль» запустил часовые тарифы и разрешил коммерческую деятельность — но не в Москве и Петербурге Статьи редакции

В рамках тарифа можно забронировать любой автомобиль из автопарка компании на протяжении всех суток.

«Делимобиль» начал тестировать часовые тарифы в линейке «Проездных» с безлимитным пробегом во всех регионах присутствия, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

В частности, появилось три новых тарифа:

  • Часовой на 3 часа — 180 минут поездки безлимитного маршрута и 20 минут ожидания. Стоит от 981 рубля или от 5,45 рубля за минуту.
  • Часовой на 6 часов — 320 минут поездки безлимитного маршрута и 40 минут ожидания. Стоит от 1696 рублей или 4,71 рубля за минуту.
  • Часовой на 12 часов — 660 минут поездки безлимитного маршрута и 60 минут ожидания. Стоит от 3103 рублей или 4,31 рубля за минуту.

В сервисе рассчитывают, что тариф будет востребован для решения рабочих вопросов, например, курьерами, мерчендайзерами, менеджерами по продажам, индивидуальными предпринимателями или самозанятыми.

Мы знаем, что многие пользователи хотели бы использовать наши автомобиля для своей предпринимательской деятельности, но условия договора не позволяли им осуществлять коммерческую деятельность с использованием наших машин.
Сейчас мы отредактировали договор в регионах, поэтому на наших автомобилях теперь можно заниматься предпринимательством.

Виталий Петровский, директор по региональному развитию «Делимобиля»

Когда время часового тарифа выходит, а пользователю нужно продолжить аренду, сервис автоматически подключает льготный минутный тариф. В рамках тарифа можно забронировать любой автомобиль из автопарка компании на протяжении всех суток.

В компании говорят, что планов по внедрению часовых тарифов для предпринимателей в Москве и Санкт-Петербурге пока нет. Почему, в сервисе не уточняют.

При этом в Москве для каршеринга действуют льготы на городские парковки, но только при аренде автомобиля физлицами для личных целей, а не для предпринимательской деятельности.

«Делимобиль» также обновил существующие «Проездные» — теперь их можно купить на 3, 5, 14 или 30 дней. Раньше «Проездные» были рассчитаны на 3, 7 и 30 дней.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
John Woo

Мы не забыли про массовую утечку данных клиентов Делимобиль из-за которой пострадало много людей. Приведите сначала в порядок хранение и безопасность персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

Хз, ну утекли они, что Вы там такого передали супер секретного?)
А вот сам сервис реально развивается и старается, имхо, быть ближе к клиентам, а если сравнивать с отбитыми рвачами из Я.Драйв, то вообще хорошо.
Недавняя программа лояльности - зачёт!
Ещё бы больше машин BMW 5 и Mercedes E.

Ответить
Развернуть ветку
Doppel Bock

Согласен, дели стал более клиентоориентированным сервисом что ли , не знаю что у них там с взысканием за повреждения и адекватностью начисления штрафов, пользуюсь раз-два в месяц, но отсутствие Славика (или как там его звали) ощущается))).

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

Славик уже легенда))

Ответить
Развернуть ветку
John Woo

Тут без претензий к сервису. А что такого страшного? Например когда Вас ищут правоохранительные органы по вашему паспорту за чужие дела, при этом фото документов в открытом доступе в социальных сетях. Вспомним как Рафаэль Халилов неожиданно для него заимел кредиты и в соц сетях он стал педофилом. Классно взять тачку напрокат и потом огрести кучу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

После регистрации в Делимобиля, я внезапно стал пользователем всех букмекерских контор... Не очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG

Ну да, спит Брик со всеми подряд, не ну а что такого в этом? Женщина, как женщина, без секретов

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

У Вас больная фантазия)

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Kravchenko

Вы в их группе почитайте, как недавнюю программу лояльности «любят». А заодно посмотрите истории про необоснованные штрафы.
А про ближе у клиентам вы верно подметили, шаблонные отписки на все вопросы - это же очень клиентоориентированно.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Среди всего каршеринга, который встречаю на дорогах нерезиновой, водители делимобиля кажутся лишенными мозга в наибольшей степени. Это верное наблюдение или просто кажется? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Кажется, у некоторых такой же пунктик по поводу водителей какой-либо марки машин, одним мешают водители БМВ, другим Мерседесы, кому-то вот каршеринги ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Т.е. можно сегодня получить права, а завтра поехать на покатушки? 

Ответить
Развернуть ветку
Донателло

Можно, но не согласен с комментарием выше, те, кто только получил права, ездят аккуратно, они всего боятся, поэтому не делают ничего резкого, а как раз у тех, у кого стаж >20 лет чувствуют себя царями и делают что хотят

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Боятся всего те, кто только сел за руль своей (подаренной, купленной, кредитной - не важно) машины. Как только машина чужая, чувство страха именно за имущество сильно снижено. Поэтому легче относиться к авто наплевательски.

Цари с 20-летним стажем - это сильно другая тема. Такие есть, но их на шеринге ничтожно мало, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Bet Papa

Он вам не о сравнении - свое жалко, чужое в мясо, а о том, что новички водят аккуратнее чем водители со стажем и бояться надо на дороге не новичков и шеринг. Просто остальные в массе своей обезличены, потому вы их в общую массу мудаков и не выделяете, а каршеринг и каждый раскрашенный автомобиль встречаете с предвзятым мнением, которое рано или поздно всеравно будет подтверждаться в силу статистики.

Так же, как сказать что на Крузаках ездят одни мудаки, или самые неадекваты.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Новичок на своей тачке и новичок на тачке шеринга - это разное поведение. Я не спорю, что новички боятся всего. Но у новичка на тачке шеринга изначально меньше страха и осторожности, чем у новичка на своей машине. Потому что доступность автомобиля сразу дает +10 к безрассудству в мозгах.
Это же применимо к сравнению доступной кредитной тачки и машины, купленной "на свои". Просто с шерингом мы еще ниже опустили планку этой доступности.
Я только за, когда блага цивилизации и комфорт становятся доступны все большему числу людей. Но, пож-ста, не за счет имущества, здоровья и жизней других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Моя жена в отдельную категорию выделяет Камри и 33 регион. На дороге у всех свои любимчики

Ответить
Развернуть ветку
Doppel Bock

Есть, в Москве точно есть. И возможность ездить без стажа в регионах появилась прям совсем не давно, врядли могли быть ощутимые изменения на общем фоне.

Ответить
Развернуть ветку
Doppel Bock

Кажется скорее

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

целом что вижу - большая часть реально аккуратна и адекватна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Всей Москве так тоже кажется)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Гуров

Я замечаю, что таксисты куда более умалишенные и опасные, чем любые из пользователей каршеринга, с которыми случалось побывать рядом на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Согласен по такси. Поставил бы их рядом с шерингом по неаккуратности вождения. Но в такси, по моим наблюдениям, большинство неадекватов - гости зарубежья. А в шеринге - молодые тупаки.

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

Вроде на бумаге столько всего хорошего делают. Но на деле самый отвратительный каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Много таксориков так и работают. Берут тачку в прокат за 1.5к в день и таксуют.
Я думаю таких даже большинство. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doppel Bock

Юдрайв бизнес подобный сервис, но разделен с каршерингом

Ответить
Развернуть ветку
Карл

юдрайв же открывал это. Хз, не слышно что-то, не взелетело может. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

При нынешних ценах на услуги такси в МСК, даже когда человек сам берет себе машину типа Киа Оптима для работы в классе комфорт, сам ее возит на сервис, покупает масло-фильтр, сам моет и вообще старается ее не гробить там и так все на грани рентабельности.
А вот если добавляется еще прокладка в виде организации типа Каршеринга, с офисами, менеджерами и прочими свистелками успешной организации, то там тоска-печаль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Колесников

3 часа не 120 а 160 минут, хотя бы посчитали (120+20=140 а не 180)

Ответить
Развернуть ветку
Лиана Липанова
Автор

спасибо, что заметили. поправила

Ответить
Развернуть ветку
Alex Red

«Часовой на 3 часа - 160 минут плюс 20 минут ожидания» (в тексте написано 180 минут)
Не сразу понял что в 3 часа включено ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда