«Умение продавать важно для предпринимателя на всех этапах жизни компании» — советы от ментора Techstars
«Умение продавать важно для предпринимателя на всех этапах жизни компании» — советы от ментора Techstars

Да нет здесь никакого парадокса. Кто-то хочет/умеет создавать продукт, кто-то другой обладает коммуникативными знаниями и навыками. Учится общаться с людьми не чуть не легче чем создавать продукт и общаться с машиной. Хотя тем кто применяет термин "торгаши" понять это не суждено.

4
Ответить

У Вас, по-видимому, ЧЮ западает.

P.S. В кои-то веки и в мыслях не было кого-нибудь обидеть... эх...

Ответить

Всё верно. Многие (в том числе, наверное, и я) недооценивают роль "торгашей". А потом удивляются отсутствию интереса к продукту и пеняют на упадок рынка и т.д. Одним словом, Суранга - голова.

Другое дело, что найти и заинтересовать "человеков с врождёнными навыками продавца", разбирающихся притом и в подстате вещи/технологии, с каждым годом всё труднее. Парадокс-с.

3
Ответить

сталкивался с похожей ситуацией на этапе формирования стартапа (на данный момент один из наиболее успешных колл-центров северо-западного региона). все хотят "звонкие" позиции в компании и пренебрежительное отношение к отделу продаж и всему, что с ним связано. Благо, здравый разум превозобладал и на ранних стадиях эта проблема решилась.

спасибо за раскрытие такого, на первый взгляд, банального вопроса в статье. многим пригодится, я думаю.

Ответить

Ну, Бен Хоровиц, например, противоположного мнения.
А про Суранга Чандратиллэйк первый раз слышу. Хотя он конечно лишь повторяет Марка Кьюбана.

Ответить