Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Случилась такая ситуация
Был на работе сделал заказ из магазина «Магнит» через сервис Яндекса,заказ был на 5 тысяч рублей,супруга была дома,заказ конечно сделал домой,попросил супругу чтоб встретила курьера и разложила товары в холодильник
Через час спрашиваю у нее все ли пришло,пишет мне такое сообщение
-Куда нам столько хлеба
- Я не заказывал хлеб
- Вот фото заказа
(Первые два скрина,что я заказал,третье фото которое скинула жена)
Что происходит дальше:
пишу в поддержку Яндекса
Не знаю нужно ли прикладывать все скрины,скину основные,общался с разными поддержками и на почте и во всевозможных приложениях #Яндекса
На следующий день пишу им на почту и спрашиваю есть ли продвижения в рассмотрении моей проблемы
На что получаю вот такой ответ
Как мне с этим бороться?
Как вернуть свои деньги,кто сталкивался ещё с таким,куда обращались