Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

Случилась такая ситуация

Был на работе сделал заказ из магазина «Магнит» через сервис Яндекса,заказ был на 5 тысяч рублей,супруга была дома,заказ конечно сделал домой,попросил супругу чтоб встретила курьера и разложила товары в холодильник

Через час спрашиваю у нее все ли пришло,пишет мне такое сообщение

-Куда нам столько хлеба

- Я не заказывал хлеб

- Вот фото заказа

(Первые два скрина,что я заказал,третье фото которое скинула жена)

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Без
Без
Фото что прислала жена
Фото что прислала жена

Что происходит дальше:

пишу в поддержку Яндекса

Не знаю нужно ли прикладывать все скрины,скину основные,общался с разными поддержками и на почте и во всевозможных приложениях #Яндекса

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

На следующий день пишу им на почту и спрашиваю есть ли продвижения в рассмотрении моей проблемы

На что получаю вот такой ответ

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

Как мне с этим бороться?

Как вернуть свои деньги,кто сталкивался ещё с таким,куда обращались

2
9 комментариев