Раньше пробовал различные приложения - не понравились, потом пробовал различные готовые блокноты - тоже не понравились, тогда я решил сделать для себя свой собственный шаблон так, как мне было бы удобно, разместил там важные ежедневные дела, оставил пустые поля под рандомные задачи, добавил поле рефлексии и печатал всё это дело на а4 и вставлял в блочную тетрадь. В общем, хватило меня месяца на полтора.
Самое удобное для меня, это ручка, блокнот и офисные квадратики для записей. В блокноте просто подряд пишу все нужные для себя дела, и с утра пробегаюсь взглядом по всему списку, чтобы вспомнить, что я там должен сделать вообще, приоритет самым верхним задачам, если нет конкретной даты, типо "25 декабря съездить к стоматологу". Если какая-то задача долго не вычеркивается, считаю её ненужной и вычеркиваю принудительно. А офисные квадратики для более детальных записей по текущим задачам, как говорили "суперэффективные люди", разбиваю задачу на подзадачи. И у сотни этих памяток копятся, складываю их в стопочки и как архив лежат дома, на работе. По факту по ним можно посмотреть, сколько тасков было выполнено за то или иное время :)
Пришёл к выводу, что всё это планирование настолько простая и базовая штука, что не нужно её пытаться чем-то усложнить, что-то пытаться придумать, пока вы простой человек, а не руководитель крупной компании, где вам важен каждый час времени. Но на такой случай и существуют ассистент, который выполняет за тебя эту нудную работу.
В жизни есть вещи поважнее, чем планировать, сколько времени ты потратишь на автобусе до работы, чем займешься на обеде, в какую кальянную пойдешь вечером и сколько времени займет 2 серии любимого сериала. Может кому-то это и прикольно, но это лишь до первых посыпавшихся на тебя ворохом внезапных проблем, по типу тачка неожиданно сломалась, трубу прорвало, поверка счётчиков закончилась, заболел и т.д. Всё реально важное для вас вы точно будете помнить и без всяких списков и напоминаний.
Раньше пробовал различные приложения - не понравились, потом пробовал различные готовые блокноты - тоже не понравились, тогда я решил сделать для себя свой собственный шаблон так, как мне было бы удобно, разместил там важные ежедневные дела, оставил пустые поля под рандомные задачи, добавил поле рефлексии и печатал всё это дело на а4 и вставлял в блочную тетрадь. В общем, хватило меня месяца на полтора.
Самое удобное для меня, это ручка, блокнот и офисные квадратики для записей. В блокноте просто подряд пишу все нужные для себя дела, и с утра пробегаюсь взглядом по всему списку, чтобы вспомнить, что я там должен сделать вообще, приоритет самым верхним задачам, если нет конкретной даты, типо "25 декабря съездить к стоматологу". Если какая-то задача долго не вычеркивается, считаю её ненужной и вычеркиваю принудительно. А офисные квадратики для более детальных записей по текущим задачам, как говорили "суперэффективные люди", разбиваю задачу на подзадачи. И у сотни этих памяток копятся, складываю их в стопочки и как архив лежат дома, на работе. По факту по ним можно посмотреть, сколько тасков было выполнено за то или иное время :)
Пришёл к выводу, что всё это планирование настолько простая и базовая штука, что не нужно её пытаться чем-то усложнить, что-то пытаться придумать, пока вы простой человек, а не руководитель крупной компании, где вам важен каждый час времени. Но на такой случай и существуют ассистент, который выполняет за тебя эту нудную работу.
В жизни есть вещи поважнее, чем планировать, сколько времени ты потратишь на автобусе до работы, чем займешься на обеде, в какую кальянную пойдешь вечером и сколько времени займет 2 серии любимого сериала. Может кому-то это и прикольно, но это лишь до первых посыпавшихся на тебя ворохом внезапных проблем, по типу тачка неожиданно сломалась, трубу прорвало, поверка счётчиков закончилась, заболел и т.д. Всё реально важное для вас вы точно будете помнить и без всяких списков и напоминаний.