[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 102, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17442" }
Andrey Frolov
7 734

Расходы «Ростелекома» на госпоисковик «Спутник» превысили 2 млрд рублей

Расходы «Ростелекома» на поддержку и развитие госпоисковика «Спутник» за всё время существования проекта превысили 2 млрд рублей. К таким выводам пришло издание CNews, проанализировав госзакупки оператора в пользу проекта.

За всё время существования «Спутника» «Ростелеком» оформил несколько госзакупок на выполнение работ по развитию специализированных отраслевых сервисов. На первую очередь работ оператор в ноябре 2013 года потратил 300 млн рублей, на вторую — 270 млн рублей в ноябре 2014 года, на третью — 364 млн рублей в июле 2015 года. В августе 2016 года «Ростелеком» опубликовал ещё один аналогичный контракт — на 372,8 млн рублей.

В «Ростелекоме» на вопрос CNews о целях таких закупок сообщили, что речь идёт о развитии сервисно-поисковой платформы «Спутника» и ряда специализированных продуктов — например, доверенных и защищенных сервисов на базе технологической платформы проекта. От других комментариев в компании отказались, сославшись на коммерческую тайну.

Помимо четырёх закупок на общую сумму около 1,3 млрд рублей, оператор платил «Спутнику» за техподдержку и эксплуатацию этих сервисов. В июне и сентябре 2015 года, а также в июле 2016 года госпоисковик получил три контракта на 275 млн, 115 млн и 337 млн рублей соответственно. «То есть, общие расходы на разработку и поддержку "Спутника" перевалили за 2 млрд рублей», — делает вывод издание.

Госпоисковик «Спутник» был запущен в мае 2014 года. За время существования компания успела выпустить мобильный и десктопный браузеры, а также создать ряд пользовательских сервисов — например, «Карты», «Кино», «Афиша для детей» и другие. В июне 2016 года в «Ростелекоме» сообщили, что «Спутник» решил сменить фокус с пользовательских сервисов на развитие проектов для государственных и окологосударственных структур.

#новость

Статьи по теме
«Ростелекому» пришлось пересмотреть стратегию развития «Спутника» из-за кризиса и низких показателей поисковика
Национальный поисковик «Спутник» выпустил десктопный браузер с возможностью блокировки «недетского» контента
«Ростелеком» выпустил мобильный браузер «Спутник» для iOS и Android
«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления