Как снизить цену подписчика с 4 € до 1,6 € в Telegram Ads?
Практическое руководство по новым форматам фото/ видео рекламе
Привет, я практикующий трафик-стратег Марина Тучина, откручиваю порядка 30.000 € ежемесячно в официальной рекламе Telegram Ads. Мой канал Тучина Марина Telegram Ads и я расскажу, как и почему новый формат фото/видео рекламы в Telegram Ads круто работает и помогает сэкономить ваши деньги
Раньше мы взаимодействовали только через короткий текст, теперь мы можем выделиться через изображение и привлечь больше внимания.
Это новый уровень взаимодействия
Конкуренция пока низкая
Главная преграда - это высокий порог входа. Реклама в Telegram требует значительных затрат, сейчас минимально 5000 € + НДС + комиссии - это около 600 тыс.руб. Это ограничивает круг конкурентов и позволяет получать качественный трафик по сравнительно низкой цене.
На что я советую обращать внимание при настройке такого формата рекламы
Выделяемся среди конкурентов. Я вам привела пример доски объявлений в лифте. Что здесь бросается в глаза в первую очередь? Даже пробегая мимо. Думаю все заметили слово КАБЕЛЬ
Берем на заметку:
- используем главное слово, которое поможет выделить ваш продукт или целевую аудиторию, потом добавляем уточнения
- используем однотонный фон
- много слов - плохо, деньги улетают на ветер, никто не будет читать ваши поэмы
- подбираем грамотно шрифт, чтобы он был читабельным
Рассмотрим примеры уже работающих креативов в Telegram Ads
1. Один тон, листок бумаги
2. Использовать результаты ДО/ПОСЛЕ или ТОЧКА А/ ТОЧКА Б
3. Использовать личный бренд
4. Выйти за рамки
Узнайте о всех возможностях Telegram Ads и как зайти по лучшим условиям - напишите мне в Telegram Марина Тучина