Практическое руководство по новым форматам фото/ видео рекламе Привет, я практикующий трафик-стратег Марина Тучина, откручиваю порядка 30.000 € ежемесячно в официальной рекламе Telegram Ads. Мой канал Тучина Марина Telegram Ads и я расскажу, как и почему новый формат фото/видео рекламы в Telegram Ads круто работает и помогает сэкономить ваши деньгиРаньше мы взаимодействовали только через короткий текст, теперь мы можем выделиться через изображение и привлечь больше внимания.Это новый уровень взаимодействияКонкуренция пока низкаяГлавная преграда - это высокий порог входа. Реклама в Telegram требует значительных затрат, сейчас минимально 5000 € + НДС + комиссии - это около 600 тыс.руб. Это ограничивает круг конкурентов и позволяет получать качественный трафик по сравнительно низкой цене.На что я советую обращать внимание при настройке такого формата рекламыВыделяемся среди конкурентов. Я вам привела пример доски объявлений в лифте. Что здесь бросается в глаза в первую очередь? Даже пробегая мимо. Думаю все заметили слово КАБЕЛЬБерем на заметку:- используем главное слово, которое поможет выделить ваш продукт или целевую аудиторию, потом добавляем уточнения- используем однотонный фон- много слов - плохо, деньги улетают на ветер, никто не будет читать ваши поэмы- подбираем грамотно шрифт, чтобы он был читабельнымРассмотрим примеры уже работающих креативов в Telegram Ads1. Один тон, листок бумаги2. Использовать результаты ДО/ПОСЛЕ или ТОЧКА А/ ТОЧКА Б3. Использовать личный бренд4. Выйти за рамкиУзнайте о всех возможностях Telegram Ads и как зайти по лучшим условиям - напишите мне в Telegram Марина Тучина
Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…
Telegram снова обновил формат рекламы — теперь объявления отображаются не только в конце каналов, но и между постами. Это важное изменение, которое открывает новые возможности для рекламодателей и влияет на эффективность кампаний.
Привет! Меня зовут Никита Кравченко, я эксперт по платному трафику: веду кампании сам и помогаю в этом специалистам и руководителям самого разного бизнеса как евангелист eLama. Наша платформа одной из первых в России получила статус официального реселлера Telegram Ads. За два года мы запустили или подключили ряд инструментов, которые упрощают веден…
В рамках этой статьи я разберу основные форматы рекламных постов для закупки трафика через посевы в Telegram.
После тридцатого, наверное, выступления на семинарах по рекламе в телеграм я решил завязать с этим делом, и написал пост о том, что я понял и использую в своей ежедневной работе.