UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования

Звонят из банка с просьбой поучаствовать в исследовании. Как отреагируете? Кто-то пугается, кто-то не понимает, о чем идет речь. Мы решили рассказать, как устроены UX-исследования в Точке: благодаря им делаем банковские продукты для людей.

UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
7676

Точка так себе последнее время. То что то там, само не подключилось, и поэтому не работает. То налоги посчитали неверно, из за чего влетел на пеню от налоговой. То нельзя с сейфом поработать из приложения. Короче хватает забот. Еще кормят этой Точка Х уже как год. Хотя не знаю, надо ли мне это. Я за 4 года в Точке, чаще баланс проверяю в приложении. 

Ответить

Добрый день!
Приложение "Точка X" запустили в мае этого года. Сейчас оно доступно в виде закрытого бета-тестирования. Совершенствуем его с каждым днём и стараемся максимально приблизить к функционалу интернет-банка. В новой Точке будет работа с сейфом, улучшенный сервис по работе с выставлением счетов и многое другое.
По поводу расчёта налогов и подключения сервисов.
Напишите нам, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Сможем всё проверить. 

Ответить