По словам представителей холдинга, 70% аудитории сервиса — владельцы устройств на Android, 30% — на iOS. Приложением пользуется преимущественно молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель проекта «Юла» Егор Абрамец.
Для размещения объявления необходимо зарегистрироваться в приложении через аккаунт в социальной сети или по номеру мобильного телефона. В сервис интегрированы внутренний мессенджер и функция телефонных звонков, которые позволят уточнить все вопросы и договориться о встрече, объяснили в Mail.Ru Group.
«Юла» показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов, отметили в компании. В разговоре с газетой «Коммерсантъ» Абрамец пояснил, что во время создания объявления сервис фиксирует геопозицию товара, а SDK соцсетей позволяет получать социально-демографические характеристики пользователя, если он разрешил доступ.
Абрамец также объяснил, что Mail.Ru Group выбрала мобильное приложение, а не веб-классифайд, поскольку смартфон в отличие от десктопа «позволяет определять геолокацию». «При этом mobile — это фильтр для выкладки оригинальных фотографий, так как в персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить её в объявлении», — подчеркнул руководитель проекта.
Сейчас «Юла» бесплатна как для покупателей, так и для продавцов. Планы по монетизации сервиса в Mail.Ru Group не раскрывают.
«Юле» предстоит конкурировать с лидером на российским рынке онлайн-классифайдов — Avito, пишет «Коммерсантъ». По данным LiveInternet, в апреле 2016 года посещаемость Avito составила 72 млн уникальных пользователей. Издание отмечает, что у Mail.Ru Group и Avito есть общий акционер — южноафриканский медиахолдинг Naspers.
Аналитик компании «Открытие Капитал» Александр Венгранович считает, что в классифайдах очень важен бренд, поэтому для «взлёта» «Юлы» Mail.Ru Group должна будет предложить то, чего на рынке пока нет.
«Придётся либо на чем-то специализироваться, где у Avito, например, несильные позиции (как "Яндекс" делает с Auto.ru), либо делать большие вливания в маркетинг», — сказал он.
Первую версию приложения «Юла» Mail.Ru Group выпустила в октябре 2015 года, однако до этого момента компания официально не афишировала существование сервиса. При этом реклама проекта появлялась на принадлежащих холдингу площадках — в частности, в соцсети «ВКонтакте».
А почему тут нет кнопочек "Взлетит-Не взлетит"?
У Авито много чего нет. Поэтому при тщательном анализе можно сделать достойную альтернативу этому шлаку.
Уж если сама Mail.Ru Group девять месяцев стеснялась рассказать про это приложение, то да, не хватает кнопочек взлетит/не взлетит.
так уже взлетело
В Авито, оно их скушало
Пользовался "Юлой". Откровенно проигрывает "Авито" и в удобстве использования, и в количестве пользователей (как результат, скорости продажи)... Позабавили рассуждения про отсутствие веб-версии, мол, это для оригинальных фото товара и бла-бла-бла. Блин, кому-то удобно с телефона объявления размещать, а кому-то с компа. А эти ребята тупо урезали аудиторию, которая могла бы пользоваться "Юлой"... Через пару лет запустят, если сервис раньше не загнётся.