Как мы отметили выше, если сотрудник при регистрации в сервисе выберет роль «Администратор», то сможет отслеживать активность приглашенных им «Исполнителей». В частности, в его интерфейсе будет отображаться информация о поступивших суммах, количестве средств, выведенных на карты, при этом у «Администратора» нет доступа к этим деньгам, и он никак не может их использовать. Поэтому все полученные через QR-код чаевые будут отправляться непосредственным получателям.
Никогда не понимал эту культуру - оставлять чаевые. Есть трудовые отношения с работодателем, зарплаты, премии. При этом только братия официантов заморочена на извлечение дополнительной прибыли посредством исторически сложившегося атавизма в виде чаевых и раскручивание этой темы как таковой. Почему парикмахер не просит на чай или сапожник? Не повезло с традициями?
Чаевые - часть компенсационного пакета. Не знаю, как сейчас, а до повсеместного перехода на безнал з/п составляла 20-35% от месячного дохода. Сами понимаете выполнять работу за четверть дохода никто не будет - изначально все рассчитывают в первую очередь на чай. И с точки зрения эффективности это отличная система: клиенты сами оценивают качество работы фронта и не тратят на это много времени, а сотрудники напрямую влияют на свой доход и сразу видят результат своего труда.
Сервис реально полезный. Сам работал офиком, знаю, как проблемно иметь хороший чай, если клиент пришёл с картой...
Есть ощущение, что у автора статьи ложная причинно-следственная связь: если безнал, то меньше чаевых. Есть гипотеза, что проблема уменьшения количества чаевых лежит в других плоскостях: увеличение стоимости блюд в заведениях вкупе с уменьшением (или не увеличением дохода населения) + запрос на недефолтное качество обслуживания. Это не значит, что нет проблемы в том, что нет возможности оплатить чаевых, но это больше похоже на улучшение пользовательского опыта 2-ого/3-его порядка.
Мы не можем изменить глобальные проблемы в виде уменьшения доходов населения и наступления кризисных ситуаций, но мы можем упростить процесс оплаты чаевых, чтобы сфера услуг двигалась в ногу со временем и страдала меньше. От наших же клиентов мы получаем статистику по увеличению доходов официантов после внедрения системы онлайн чаевых.
что мешает перевести чаевые напрямую на тлф или карту? а если оба продвинуты, то и криптой дать - отсканил код и тут же перевел. без доп комиссий ненужному в данном случае посреднику
Мешает незнание телефона официанта и нежелание им интересоваться.