Это, пожалуй, один из лучших вариантов бэкграунда для отличного тестировщика. Такие специалисты хорошо знают пользовательские сценарии, системы и с какими проблемами сталкиваются реальные пользователи, понимают, как устроен веб-продукт, как он создается, знают верстку. Как правило, у них хорошие коммуникативные навыки, и они больше других нацелены на точность получения информации, более внимательны к обратной связи.
"Тестировщиком может стать специалист, который имеет технический бекграунд."
Вот тут поспорил бы.
Могу на собственном примере: всю ту часть жизни, когда у меня были (и есть) компьютер и приставки, я активно тратил на игры, помимо прочих хобби. Но играя мне стало интересно, а что за процессы на "кухне"? Собственно, увлечения помогли мне стать тестировщиком игр в самом начале моего пути тестировщика - можно сказать, что работа мечты. Так что тут зависит ещё и от человека: если он захочет изучать новое, постоянно совершенствоваться, то сможет "бодаться" наравне с технарями.
Дмитрий, вам повезло, вы один из тех счастливчиком, кто смог превратить хобби в профессию
Отлично написано, а главное по делу! Но вот что грустно, что это действительно острая проблема сейчас - спрос на хорошего тестировщика превышает предложение многократно(
Комментарий недоступен
Над статьей проделана хорошая работа. Ёмко и понятно. Плюс, подписка.
Спасибо, было интересно. Только где же брать опыт новичкам?
Никто не говорит что новичков брать не надо, порой взять новичка в итоге бывает выгоднее.