[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0444\u0435\u043c\u0442\u043e\u0441\u043e\u0442\u044b","\u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435"], "comments": 42, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17552" }
Andrey Frolov
13 728

МТС открыла продажу улучшающих связь фемтосот по всей России

Оператор МТС открыл продажу индивидуальных базовых станций (фемтосот) частным пользователям по всей России, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Дмитрия Солодовникова. С 2013 года МТС продавала такие устройства в Москве, сейчас эта практика распространяется на всю страну.

Фемтосоты позволяют улучшить связь в подвалах, углах зданий и других местах, где недоступен сигнал сотовой связи. Эти устройства подключаются к интернету по проводным каналам связи и «раздают» сигнал оператора.

Стоимость фемтосоты составит 7 тысяч рублей, в среднесрочной перспективе компания хочет продать 15 тысяч таких устройств. За полтора года эксперимента МТС продала клиентам в Москве 1,5 тысячи фемтосот — столько же обычных базовых станций было установлено в столице за этот же срок.

С 2010 года оператор также продаёт фемтосоты корпоративным клиентам. К сентябрю 2015 года МТС реализовала 4 тысячи таких устройств. Сейчас компания оснащает фемтосотами вагоны московского метро для улучшения связи в тоннелях.

По словам Солодовникова, у постоянных пользователей фемтосот ежемесячный средний счёт на 10-15% выше, чем в среднем по сети.

Опрошенные «Ведомостями» представители сотовых операторов заявили, что не продают частным клиентам фемтосоты. В Tele2 сообщили, что вообще не намерены продавать такие устройства, в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн») и «Мегафоне» сказали, что качество действующего покрытия делает фемтосоты неактуальными.

#новость #МТС #билайн #мегафон #фемтосоты #покрытие

Статьи по теме
МТС пообещал запустить сеть в тоннелях московского метро к весне 2017 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления