RemoteScreen – программное обеспечение для удаленного управления компьютером

RemoteScreen – программное обеспечение для удаленного управления компьютером

На сегодняшний день существует немало программ удаленного управления компьютером: быстрое решение проблем ПК или помощь неопытному пользователю – актуальные проблемы, и технические решения в этой сфере неизменно пользуются высоким спросом. Составить конкуренцию действующим продуктам дерзнули победители А:СТАРТ – команда проекта RemoteScreen.

О том, как однокурсники встретились спустя 10 лет и придумали проект, чем RemoteScreen лучше аналогов с громкими именами, и какую пользу принесло участие в бизнес-ускорителе, рассказали руководитель проекта Алексей Шихалев и технический директор Павел Дмитров.

Алексей, инженер-менеджер по образованию, занимался продажами IT-решений. По его словам, он еще год назад представить не мог, что будет развивать и продвигать собственное решение.

«Однажды со мной связался мой друг, бывший сокурсник Павел Дмитров. 10 лет назад, после окончания университета, он переехал в Калининград и прошел путь от сотрудника техподдержки до разработчика, сейчас он создает, поддерживает работоспособность приложений и часто решает проблемы сотрудников компаний через удаленный доступ. В разговоре он поделился идеями - у него есть наброски проекта, который поможет еще быстрее и проще “добираться” до чужих компьютеров и “лечить” их. Мы обсудили идею по телефону, а спустя три месяца я сел в самолет и полетел к другу. Так, началась история RemoteScreen», – поделился Алексей.

Как отмечает Павел, сделать авторское решение натолкнула его собственная профессиональная «боль». Ему часто приходилось подключаться к удаленным компьютерам клиентов из стран Азии, Европы и Америки. Подавляющее большинство пользуется популярным ПО TeamViewer, причём разных версий. Именно это затрудняло работу.

«Например, у клиента есть версия, которая на текущий момент устарела, а обновлять её он не хочет – это недёшево. Чтобы помочь этому клиенту, мне надо иметь в своём арсенале именно эту устаревшую версию, для другого клиента – другую… Такой «ворох» различных версий, конечно, затрудняет процесс поддержки клиентов. В какой-то момент мне это надоело, и я решил сделать приложение "под себя" – в принципе избавленное от подобной проблемы, максимально простое и удобное», – отметил Павел.

Сегодня RemoteScreen представляет собой полноценный продукт, выполняющий весь необходимый базовый функционал: удаленное подключение, передачу файлов, многопользовательское соединение. Для клиентов разработана лендинговая страница: https://remotescreen.me/ru Достаточно лишь скачать приложение, скопировать ссылку в один клик (Secret Link) и отправить ее администратору, который тут же в любом браузере сможет открыть удаленный экран.

RemoteScreen – программное обеспечение для удаленного управления компьютером

Разумеется, ребята уделили особое внимание безопасности клиентов. Использовать RemoteScreen в качестве хакерского инструмента не получится: узнать Secret Key простым подбором не представляется возможным, перехватить трафик тоже – все передается в зашифрованном виде, а на серверах личные данные не хранятся.

В будущем команда планирует ввести гибкую систему оплаты – всё-таки продукт должен приносить прибыль. Но пока, во время тестового периода, программой может воспользоваться любой желающий совершенно бесплатно. На текущий момент решение RemoteScreen установили на свои компьютеры уже более 300 пользователей. Многие из них подтверждают простоту использования и возможность легко разобраться даже тем, кто никогда не сталкивался с удаленным доступом. Учитывая пожелания клиентов, команда продолжает совершенствовать продукт.

«В первую очередь проект ориентирован на сотрудников средних и крупных компаний, которые ежедневно нуждаются в решении технических проблем. При этом мы не забываем и о тех, кто, например, в силу возраста или отсутствия компьютерных навыков сталкивается с проблемами и нуждается в помощи родственников и друзей.

Сейчас мы активно собираем отзывы от разных пользователей, чтоб определить вектор дальнейшего развития. Тем людям, у которых все запустилось, – идея нравится, есть даже пара постоянных клиентов. Есть и те, у кого не получилось запустить приложение. Обратную связь от них тоже обрабатываем и продолжаем устранять недочеты, чтобы сервис был максимально простой и интуитивно понятный в установке и использовании», – подчеркнул Павел.

На бизнес-ускоритель А:СТАРТ Алексей пошел по рекомендации: несмотря на большой опыт в продажах IT-решений, он всё же решил, что полезно расширить базу теоретических знаний и получить менторскую оценку проекта с точки зрения бизнеса.

Во время акселератора ребята проделали серьезную работу: посчитали рынок, составили дорожную карту, поработали над дизайном, нашли первых клиентов и показали хороший трекшн (насколько стартап смог реализовать свою бизнес-модель). В итоге команда стала победителем А:СТАРТ и была приглашена в Академпарк в качестве резидента.

RemoteScreen – программное обеспечение для удаленного управления компьютером

«На ускорителе мы действительно много работали, и трекеры видели это. От отправной точки А на старте и Б, где мы оказались в финале – огромное расстояние. Кроме того, на А:СТАРТ была масса интересных лекций от действующих стартаперов и экспертов, которые дали рекомендации, на какие рынки в первую очередь нужно ориентироваться и как работать с инвесторами», – рассказал Алексей.

Впереди у ребят большие планы: “допилить” продукт, исходя из запросов пользователей, привлечь постоянную аудиторию, найти инвестиции и постепенно осваивать рынки – и России, и Америки, и Европы.

«Идея заняться бизнесом в моей голове была еще со скамьи университета, и я искренне рад, что спустя 10 лет мой студенческий товарищ стал моим бизнес-партнером, и у нас сложился отличный тандем, где мы дополняем друг друга. Я отвечаю за всю коммерческую часть, маркетинг, продвижение продукта и продажи. Павел занимается развитием продукта, его отладкой, технической поддержкой и внедрением фишек. При этом мы всегда рады людям, готовым оказать поддержку или присоединиться к проекту», – добавил Алексей.

11
22 комментария

Любопытный проект. Проживёт ли больше года? 🤔

Вопросов вроде нет, разве что тема безопасности и гарантий конфиденциальности не раскрыта.

Кстати, одно пожелание: не превратитесь со временем в тех, кого пытаетесь сейчас заменить (а то, судя по цветовой гамме, уже потихоньку начинаете) 🙂

1

Как видно, авторы целый день с момента публикации статьи старательно отвечали на все вопросы других комментаторов, игнорируя немаловажный вопрос (из самого первого комментария к статье, кстати) про безопасность и конфиденциальность.

Что как бы намекает.


Так что внимательно следим за новостной лентой 🙂

1

 У TeamViewer полный идиотизм с подписками.
Его невозможно просто взять и на сайте купить. Только через локальных реселеров с предоставлением информации о вашей фирме.
И кроме того как физ лицо его купить нельзя.

Особый прикол, что пишут, что есть помесечная подписка, а потом предлагают оплатить за год сразу.

1

Лицензионная политика TeamViewer’а являлась чуть ли не ключевым моментом для создания RemoteScreen :)

То что решили что-то своё сделать и быстрое подключение - здорово!

Не пойму в чём проблема с TeamViewer. С последней версии на более старые - легко подключается. Правда да - цена на лицензию Teamviewer кусается порой(

К сожалению на сайте только по Windows 10 продукт. Windows 7 и 8, и даже XP - получается не поддерживаются( А порой надо.

Проблем хватает, и не только с ним.
Да, пока проект реализован только на Windows 10. В дальнейшем будет работать на всех платформах, включая мобильные телефоны.
Цена на лицензию у многих аналогов действительно кусается. Сейчас есть возможность использовать RemoteScreen бесплатно.

2

Под 8.1 тоже работает (с учетом установленного .NET Framework 4.7.1). Но не гарантируется.

Для 7ки и, тем более, для ХР нет планов. Вообще, не рекомендуется пользоваться версиями операционных систем, который не поддерживаются производителем. Это касается и вопросов безопасности тоже :)

Не все версии TeamViewer’а совместимы друг с другом. В этом и проблема для отделов технической поддержки например. 

1