Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Не могу закрыть счёт в «Сбере»
Не могу закрыть счёт в «Сбере»
Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

Не могу закрыть счёт в «Сбере»
Не могу закрыть счёт в «Сбере»

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

1717
81 комментарий

вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.

25
Ответить

Все статьи за авторством Михаила Лазарева:

-Не могу закрыть счет в Сбере
-Инвесткопилка Тинькофф не отдает обратно деньги
-Аэрофлот не меняет билеты из-за коронавируса
-Райффайзенбанк не выплатил кэшбек полностью

И если Вы думаете, что это шутка, то нет

9
Ответить

Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!

1
Ответить

Согласны с Карлом. Не самый лучший банк, но можно из приложения заблокировать карту. 

1
Ответить

Это Сбер. В 2019 году я обновил паспорт и пошел подтвердить новые данные в отделение. Так вот - мне пришлось идти в ДВА отделения: в то где был открыт счет, и в то где открыта кредитка. И это не шутка

10
Ответить

Де-юре да, но есть лайфках. Ты приходишь в любое отделение и пишешь заявление, которое СБЕР отправляет в нужный отдел. У меня там работала подпруга, рассказала про этот процесс. Если говорят, что они этого не сделают, зовем старшего и пишем жалобу на отдел. Всех лишают премии.

4
Ответить

Вот это дичь. А еще меня удивляет - что для моего же блага, онлайн банк наполнили рекламой их сервисов - как какое-то желтушное издание в интернете!

Ответить