В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.
вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.
Все статьи за авторством Михаила Лазарева:
-Не могу закрыть счет в Сбере
-Инвесткопилка Тинькофф не отдает обратно деньги
-Аэрофлот не меняет билеты из-за коронавируса
-Райффайзенбанк не выплатил кэшбек полностью
И если Вы думаете, что это шутка, то нет
Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!
Согласны с Карлом. Не самый лучший банк, но можно из приложения заблокировать карту.
Это Сбер. В 2019 году я обновил паспорт и пошел подтвердить новые данные в отделение. Так вот - мне пришлось идти в ДВА отделения: в то где был открыт счет, и в то где открыта кредитка. И это не шутка
Де-юре да, но есть лайфках. Ты приходишь в любое отделение и пишешь заявление, которое СБЕР отправляет в нужный отдел. У меня там работала подпруга, рассказала про этот процесс. Если говорят, что они этого не сделают, зовем старшего и пишем жалобу на отдел. Всех лишают премии.
Вот это дичь. А еще меня удивляет - что для моего же блага, онлайн банк наполнили рекламой их сервисов - как какое-то желтушное издание в интернете!