Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Битрикс24.CRM предлагает для организации работы штатный модуль «Авито». Модуль «Авито» подключен во всех тарифах, включая бесплатный. Просто, на бесплатном канале можно выбрать только один канал, а на расширенном несколько.

Для подключения нужно открыть рабочий портал, главное меню, вкладку «Контакт-центр»:

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

«Авито» нужно открыть и авторизоваться в том же браузере, что и портал Битрикс24.CRM.

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Ручками можно присвоить новое название каналу «Открытой линии».

При первом подключении возможна техническая задержка в обмене сообщениями. В случае если пауза затянулась на час и более нужно не поленится и обратиться в техническую поддержку Битрикс24 для устранения проблемы.

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Тестирование обмена:

  1. Напишем обращение на «Авито» от имени потенциального покупателя.
  2. Все сообщения сразу попадают на канал открытой линии нашего портала и появляется возможность активного общения с «новым» клиентом в обычном привычном режиме.
Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Мы можете создать новый лид, а все сообщения и обмен информацией фиксируются и отображаются на экране портала.

Аналитика:

С каналами открытой линии может работать приложение «Сквозная аналитика в чатах» Tracking.Fix4.Org, чтобы автоматически проставлять данные по сквозной аналитике.

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

ВАЖНО:

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
  1. Распределение очереди обращений между сотрудниками (равномерно или по очереди).
  2. Отключить проверку клиента по базе CRM (в нашем сценарии она не нужна).
  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Telegram
  4. Авито и так далее.

Если в работе используются несколько магазинов «Авито», то все они указываются отдельными позициями в настройках для индивидуального учета, контроля и анализа.

Приложение:

Сколько стоить приложение Tracking.Fix4.Org?

  • 30 дней бесплатно для всех, при активации Битрикс24.Маркет
  • Далее приложение работает при активной подписке на Битрикс24.Маркет.
  • Стоимость Битрикс24.Маркет зависит от Вашего тарифа, обычно, это , пара чашек вкусного кофе в месяц.

Где работает приложение Tracking.Fix4.Org и Авито?

Везде.

Где работает штатный модуль сквозной аналитики Битрикс24.CRM и Авито?

Вместе только на «высоких» платных тарифах.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

11
4 комментария

Здравствуйте, как сделать, чтобы Заказы через Авито попадали в битрикс?
Не чаты. Открытые линии настроены - там все ок. Именно заказы через авито доставку.

Ответить

Добрый день. В штатном функционале Битрикс24 так делать не может. Но у Авито есть API, а значит можно разработать приложение для импорта заказов в сделки или заказы в Битрикс24. Стоимость таких приложений от 50 т.р.

Ответить

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как настроить входящие звонки с авито, чтобы они отображались в битриксе и создавался лид? Сообщения с авито в битрикс24 приходят, создается автоматическая сделка, автоответ настроен. А как входящие звонки с авито связать с битриксом, пока не понятно.

Ответить

Мы подключили в Авито номер телефона из IP-телефонии (а этот номер в объявлениях можно выбрать), а она подключена в Б24 и там с помощью роботов сайт и источник ставим и таким образом решили проблему. Возможно вам поможет, а вот с заказами пока не нашли решение.

Ответить