[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 37, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17593", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 801

Операторы связи разработали законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров

Медиакоммуникационный союз (МКС), в который входят крупнейшие российские операторы связи, разработал законопроект, обязывающий владельцев мессенджеров и почтовых сервисов идентифицировать пользователей и удалять запрещённую информацию. Об этом пишут «Ведомости», в распоряжении которых есть копия документа.

Документ предполагает поправки в законы о связи и о СМИ, которые предусматривают, что любой «организатор распространения информации в сети интернет, предоставляющий возможность обмена электронными сообщениями», обязан идентифицировать пользователей на основе информации, содержащейся в базе данных операторов связи.

Также МКС предлагает обязать мессенджеры и почтовые сервисы «незамедлительно блокировать сообщения или публикации, которые содержат информацию, распространяемую с нарушением требований российского законодательства». В случае отказа выполнить это требование законопроект даёт операторам право ограничить доступ к сервису по решению Роскомнадзора.

Осенью 2016 года законопроект должны представить рабочей группе во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым, рассказал изданию сотрудник одной из компаний, входящих в МКС.

В «Ростелекоме», который входит в МКС, подтвердили изданию участие в подготовке законопроекта. Представитель госоператора сообщил лишь, что детали законопроекта ещё уточняются. В «Мегафоне», «Вымпелкоме», МТС и Tele2 от комментариев отказались. В Минкомсвязи сообщили, что в министерство законопроект пока не поступал.

В «Яндексе» заявили, что разработанные МКС поправки ограничивают право россиян на анонимность в интернете. «Люди не смогут обмениваться сообщениями без предварительной идентификации, а это нарушает их конституционные права», — сказал представитель компании в разговоре с «Ведомостями».

По его словам, законопроект также ограничивает способы взаимодействия сервисов с пользователями, что может привести к снижению конкуренции, уходу интернет-компаний с российского рынка и общей деградации интернет-отрасли.

Из-за мессенджеров российские операторы связи теряют около 2% годовой выручки или 15-20 млрд рублей, подсчитали аналитики J'son & Partners. По оценке гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, мессенджерами регулярно пользуется около 20% российских абонентов. Операторы «большой тройки» отказались раскрыть долю мессенджеров в общем интернет-трафике. У Tele2 это единицы процентов, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

МКС основан в 2014 году крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами. В него входят «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», МТС, «Эр-Телеком» («Дом.ru»), ТТК, CTC Media, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа».

Впервые о разработке законопроекта, обязывающего мессенджеры идентифицировать пользователей, а операторов блокировать такие сервисы по требованию Роскомнадзора, СМИ сообщили в марте 2016 года. Тогда издание РБК писало, что в случае принятия законопроекта он может вступить в силу с 1 января 2017 года.

#новость #законопроект #мессенджеры #операторы_связи #идентификация

Статьи по теме
СМИ сообщили о разработке законопроекта для регулирования мессенджеров
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления