Отчёт «Тинькофф» за квартал: чистая прибыль выросла на 30% — до 12,6 млрд рублей, количество клиентов достигло 12 млн

TCS Group Holding PLC представила финансовые результаты за июль-сентябрь 2020 года.

6565

Видать это уже слишком крупная цифра, чтобы предлагать клиентам других банков комплексно переходить к ним. Простая история, кончается срок действия карты в этом месяце. Звоню в сбер свою менеджеру, говорю ребята, курьером бы мне карту, сам  не хочу - пандемия. Ответ - не можем, нужно забирать лично или по доверенности, а чтобы активировать карту надо вставить ее еще в банкомат. Ну думаю, не, надо попробовать Тинькофф. Прихожу к ним на сайт в раздел контакты, пишу сообщение, "ребята я клиент сбера с 20 летним стажем, кредитная история - мечта любого банка, хочу комплексно переехать к вам, включая ипотеку, на счетах держу норм сумму обычно. Понимаю, сразу перейти будет не просто, можем поэтапно пробовать, вначале карты, потом счета, ипотека и тд." Первый ответ был из разряда, а вы кто такой и зачем вы здесь? Дальше сказали, что таких услуг у них нет. Оставил мыл, даже не удосужились написать. А помниться было время трубки обрывали, лишь бы карту всучить. Так что нет уже того Тинькофф, есть такая же неповоротливая махина, которая лишь в несколько раз меньше сбера.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вообще, не очень на нас похоже. Обычно, относимся к клиентам с особым вниманием. Напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию.

Ответить