Чаще я слышу именно догадки и желаемое представление ЦА – то, какой заказчик хочет, чтобы была его аудитория. Например, это звучит так: «У меня элитный продукт, поэтому моя ЦА – это красивые молодые женщины и мужчины, которые любят всё элитное и много зарабатывают». Это не всегда так. Они могут зарабатывать условно «не так много», но покупать могут у вас по другой причине. Например, вы продаете элитный чай и думаете, что ваша ЦА – это бизнесмены, потому что только они могут позволить себе элитный чай. Но в реальности у вас покупает чай работник завода, тратит на это существенную часть своего дохода просто потому что ему нравится восточная культура, которую он по-другому в своем маленьком городе не может увидеть.
Добрый день, Татьяна. Скажите, а можно ли делить ЦА на богатых/бедных? У меня проект - магазин дорогостоящей игровой компьютерной техники. Отдельно завозятся бюджетные товары. Отдельно - из среднего-высокого ценового диапазона (цена за 1 мышь может достигать 200$).
Скажите, можно ли делить ЦА так?
Добрый день! Конечно можно, доход - это очень важный аспект. Целевая аудитория, которой интересен ваш продукт, будет состоять из нескольких групп или сегментов. Будет условно сегмент аудитории с доходом ниже среднего, средним и выше среднего. Потом вы можете посмотреть, а кто больше и чаще у вас покупает, какие группы? И сконцентрироваться на этих группах и вкладывать бюджеты в те аудитории, которые у вас покупают больше и чаще. Я в следующей своей статье планирую об этом написать))) скоро опубликую, надеюсь, будет полезно)
Вы только начали свой проект или давно уже его ведёте?)
А сможете подсказать сервисы по анализу группы ФБ и аккаунт инсты конкурентов? Чтобы четкий ответ был, возраст, пол, интересы, дети, увлечения и так далее... Для ВК есть куча, а вот для инсты не могу найти, все предлагают только свой аккаунт анализировать, а мне нужен конкурент (у меня будущий старт ап и запускать буду только исходя из анализа ЦА конкурента, так как своей базы нет)
Для инсты нет нормальных инструментов.
1) Есть вариант с подпиской на конкурентов: то есть подписались, ставите лайки в итоге вам показывается их реклама - на ней нажимаете «почему её вижу (как-то так)» и откроется окошко с интересом и возрастной категорией, в которую попали. И то не думаю, что это долго будет работать из-за нового обновления ios14
2) Еще можете заглянуть в библиотеку Фейсбука, посмотреть креативы конкурентов.
3) еще для анализа конкурентов посмотрите лайвдюн, паблер, попстерс
Пожалуй все ,что могу посоветовать по соцсетям )
Благодарю, интересная и полезная статься!
Рада, что было полезно, Наталья!)
Спасибо, и статья и комментарии полезные