Магазина МТС провёл акцию с несуществующими ценами 11.11

Утром 11.11 получаю письмо от магазина МТС с анонсом заманчивых цен вечером 11-13 ноября:

Скриншот рассылки
Скриншот рассылки

Заинтересовался, ибо как раз нужен Xiaomi

Прохожу вечером по ссылкам, а там просто нет абсолютно ничего что было обещано, а цены часто в 2 раза выше тех что были в рассылке.

Xiaomi - цена выше заявленной на 38%, добавление стекла никак не влияет на цену товара

Магазина МТС провёл акцию с несуществующими ценами 11.11

Планшет - Промокод работает но дает цену на 43% больше заявленной

Магазина МТС провёл акцию с несуществующими ценами 11.11

iPhone 11 Pro - Цена на 10 тысяч выше и при добавлении стекла в комплект не изменяется ни на обещанные в рассылке 11 300, ни на указанные на сайте 3 500

Магазина МТС провёл акцию с несуществующими ценами 11.11

iPhone XR - Никакого эффекта на цену товар в комплекте не оказывает, цена на 5 800 выще заявленной.

Магазина МТС провёл акцию с несуществующими ценами 11.11

При звонке на горячую линию с вопросом об акции оператор просто открыла сайт предложил забронировать для меня товар по цене с сайта, которую я и сам прекрасно вижу. Ничего про акцию не знала и сказать не могла. Как вариант предложила написать ответным письмом на емэйл с которого пришла рассылка (он естественно не рабочий).

Цены не соответствовали заявленным ни 11.11 днём, ни вечером на протяжении всего заявленного интервала с 18:00 до 02:00. Сегодня цены даже ещё подросли.

То есть хитрый план МТС скорее всего заключался просто в том, что бы наврать с 3 короба только для того, что бы потенциальные покупатели отложили покупку на Алиэкспрессе до вечера, когда самые вкусные купоны, акции и подарки будут разобраны.

Ну и главный момент удивляет в этой истории больше всего - единственный способ связаться с интернет магазином МТС - это горячая линия, ни электронной почты, ни мессенджеров, ни чата, ни соцсетей у неё нет. А ссылки на соцсети на сайте магазина - ведут на общие соцсети МТС. Заваленные хейтом и ненавистью к мобильному оператору из-за воровства на допуслугах которые никто не подключал и жалобах на отвратительную связь. Поэтому приходится писать всё здесь.

И ещё момент - странное понимание компании сути интернет торговли - на многие позиции есть опция только самовывоза и только из тех в которых товар есть в наличии здесь и сейчас. Допустим какой-то резон в этом есть. Но при этом нет никакой возможности сменить пункт выдачи на другой такой же в котором товар так же есть в наличии, а приехав получать товар обнаруживаешь там вместо нового телефона - витринный образец, без плёнки, с царапинами на экране, отпечатками пальцев и фотографиями других каких-то людей в памяти. И сообщить об этом тоже некуда.

#жалобамтс

22
3 комментария

А что вы хотели от шараги МТС . Рассылка это для привлечения.

4
Ответить

На данный момент не только МТС страдает такой херней. Вот пример разницы цены в выдаче гугла и на сайте Мвидео.

1
Ответить

Привлекают клиентов как могут) Только зачем, если таких цен и близко нет, только им известно ..

1
Ответить