Почему важно тестировать страницу приложения в App Store и как это делать правильно
У нас в компании Payment Systems два проекта: приложение «Штрафы ГИБДД» и bip.ru — cайт и приложение для оформления ОСАГО. «Штрафы» работают уже семь лет, а bip.ru запустили совсем недавно.
То есть по итогу вы сделали просто лендинг-копию страницы апстора, гоните на нее все тот же рекламный трафик и... все? (ну ок, пару метрик сверху). По-моему так делали еще с лохматых времен, например, создатели MSQRD, в чем инновация ?
Я не преподношу это как инновацию, а говорю о том, что нам способ тестирования аля Splitmetics подходит больше всего. Мы могли бы использовать, собственно, Splitmetics, но решили сделать свое решение, с которым можно себя вообще никак не ограничивать.