Представьте женщину 60 лет, которая поставила банк на телефон, сможет она разобраться? На экране с большими виджетами слишком много информации имхо, глаза разбегаются. Там 4 больших виджета и между ними по 2 маленьких, это путаница. Сбер вот недавно тоже переделал свой интернет-банк, там где были просто тексты, стали фоны/ картинки / фичи. Очень геморно стало, да еще и грузится дольше, да еще и через какой-то "имиджевый" экран-заставку.
Представьте женщину 60 лет, которая поставила банк на телефон, сможет она разобраться? На экране с большими виджетами слишком много информации имхо, глаза разбегаются. Там 4 больших виджета и между ними по 2 маленьких, это путаница. Сбер вот недавно тоже переделал свой интернет-банк, там где были просто тексты, стали фоны/ картинки / фичи. Очень геморно стало, да еще и грузится дольше, да еще и через какой-то "имиджевый" экран-заставку.