Максим Ильяхов – «продукт» своего времени, и «продукт» неплохой. Весь вопрос в целеполагании, ибо литература и реклама решают несколько разные по форме и содержанию задачи.
Во-вторых, не существует никакого «инфостиля». Это рекламная уловка старого образца. Неважно какого объема текст, важно какие задачи он решает и как? Максим изобрел велосипед и прекрасно на нем катается.
И, наконец, стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Исторически на первом месте стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, «дыхание» рынка (именно отсюда рождается «продающий» компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.
Максим Ильяхов – «продукт» своего времени, и «продукт» неплохой. Весь вопрос в целеполагании, ибо литература и реклама решают несколько разные по форме и содержанию задачи.
Во-вторых, не существует никакого «инфостиля». Это рекламная уловка старого образца. Неважно какого объема текст, важно какие задачи он решает и как? Максим изобрел велосипед и прекрасно на нем катается.
И, наконец, стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Исторически на первом месте стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, «дыхание» рынка (именно отсюда рождается «продающий» компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.