Пример – тревел индустрия. Есть гигантские агрегаторы типа букинга или airbnb, есть метапоисковики вроде aviasales и тд. Если вы сейчас откроете онлайн-тревел-агентство (неважно, какого характера – экскурсии, отели, авиабилеты, концерты и т.д.), то цена за рекламный клик в гугле у вас будет очень высока.
Без принесения в жертву девственницы единороги не появляются!
пока эти компании что-либо из себя стали представлять, столько было сожжено баблищща, что легкий каприз маркет-онолитегов называть это disruptive - простительная мелочь.
Только какое это имеет отношение к читателям ВС, пока не очень ясно. Лайкните коммент, если у вас ярд и я фундаментально неправ.
Василина, на чем вы сделали свой первый ярд?
Коммент лайкну, хоть у меня и не ярд, а вы и не фундаментально не правы)
маркет-онолитики стали называть disruption закономерность. Можно так представить - у вас есть скриптик, который на при отрабатывании выдает Х, этот самый Х - и будет следующим дисраптором. Но вопрос еще и в том - к чему скриптик применяется - к определенному набору похожих друг на друга элементов, только несколько из которых волей судеб (а не деле стретегиями) попадают таки в скрипт. Смысл описывать закономерности в том, чтобы проще было выстраивать свои стратегии на старте.
Что-то как-то еще путаннее объяснила по-моему
Знание этих законов поможет вам рассказать как крутые компании, стали крутыми, но это не точно)
Понимать, как кто-то стал крутым тоже бывает полезным) Это вроде не не точно)
Интересный контент, спасибо! )
На первом этапе крупные игроки со второго и третьего могут с легкостью перехватить инициативу