Эти показатели дают примерное представление о том, как обстоят дела в команде. Как это часто бывает с базовыми фичами, весь потенциал аналитики они не раскрывают. Например, Lead Time – вроде бы полезный показатель, который показывает, сколько задача висит в бэклоге. Но вот если ваши разработчики, как и мы сами, заводят задачи на несколько спринтов вперёд, ценность этих цифр оказывается небольшой. Можно поставить себе цель – приблизить Lead Time к длительности спринта. Но получается, что вы подстраиваете свои процессы под дополнительный инструмент – зачем это делать, если всё и так работает? Поэтому команды в итоге и отказываются от дашбордов, которые оказываются пятым колесом в прекрасно едущей повозке.
Дмитрий, а от куда в взяли эти дополнительные дашборды? Конечно, если не секрет :)