— Это крупная китайская компания, которая показала способность эффективно работать в самых разных климатических условиях. Они строили дороги как в центральной части Китая, которая климатически похожа на Россию, так и на юге Китая, где тепло, так и, например, в Синьцзяне, во Внутренней Монголии, то есть, в районах, где летом очень жарко, а зимой очень холодно. И в этом плане у них огромный опыт и необходимые технологии. Второй момент — скорость строительства в Китае поражает. Несмотря на то что по количеству задействованных рабочих обычно это не превосходит российскую часть, также, как и во всех странах мира, технология, проще говоря, дисциплина производства — очень высокая. Китайцы обычно не боятся строить ночью, строить в тяжелых условиях. У них есть специальный бетон для строительства и под дождем, и под снегом, так чтобы покрытие дорог не портилось. И вот это, на мой взгляд, создаст очень хорошую, позитивную конкуренцию российским строителям. К сожалению от crcc.ru.com отзывы получить не удалось.
Алексей Маслов как всегда. Не даром на подсосе у китайцев сидит.
а кто знает как к ним пробиться? Я чудом вышел только на aav@crcc.ru.com (aav@crcc.com.ru), но разговор не особо получился, он сказал что у них все подрядчики уже набраны.
У приятеля в районе строительства китайского участка "фамильное имение" в котором летом проживают его родители и он по выходным. Так вот он рассказывает, что местный бизнес взвыл по причине перехода к китайцам на работу местных механизаторов, бульдозеристов, экскаваторщиков и пр. А причина проста их зарплата у китайцев начинается от 100000руб. Те зароптали, а китайцы говорят мол платите нормально и никто от вас не сбежит.