Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Всем привет! Меня зовут Артём, я — CEO & Founder Signum.ai. Мы помогаем компаниям генерировать B2B-лидов с помощью инструментов на базе ИИ.

Ранее я рассказывал о выходе на рынок США и о том, как найти тёплых лидов и подготовить почву для запуска продаж. Самое время идти в атаку, поэтому поговорим об аутриче — перспективном, но недооценённом инструменте продаж, который порой маркетологи и сейлзы ошибочно считают спамом. Тем не менее, именно аутрич привёл в Signum.ai таких партнёров и клиентов, как MediaCom, Mindshare, Red Bull, Nike, Olympus Controls, ElektroNeek и других.

Решили поделиться ключевыми шагами по запуску аутрича (email и LinkedIn) и реальными кейсами, которые доказывают, что аутрич — работает. При грамотном подходе.

Аутрич — спам или инструмент продаж?

Возможно, вы слышали об “аутриче” в контексте крауд-маркетинга, SEO и линкбилдинга. Аутрич в продажах — про другое. Аутрич (от англ. outreach, буквально, the act of reaching out) — это выстраивание отношений с аудиторией путём рассылки холодных писем или сообщений.

В то время как на Западе аутрич — это один из ключевых инструментов продаж, который успешно используют во всех индустриях от производств до IT-решений, у нас до сих пор считают спамом и бесполезной тратой времени. Как показывает практика, “скептики” чаще всего просто не могут добиться ожидаемого результата. Пары отказов и оставленных без ответа писем обычно достаточно, чтобы отказаться от этого канала.

На самом деле аутрич — вовсе не спам. Цель этих писем — установить контакт с лидом, которому вы будете полезны. Их ключевой посыл — “Я предполагаю/знаю, что у вас есть такая потребность/проблема, и я могу помочь её удовлетворить/решить. Пообщаемся?”.

Тем самым, вы никого не заваливаете сенсационными предложениями и не поёте дифирамбы своему продукту, а сообщаете потенциальному клиенту, что можете ему помочь. При этом интересуясь, нужна ли ему вообще эта помощь.

И ключевое: вы понимаете на 100%, кому пишете и почему именно сейчас. То есть чтобы запустить успешную кампанию, вы обязаны проработать профиль клиента и сейлз-триггеры.

В таком случае аутрич приносит деньги.

Когда бизнесу нужен аутрич?

На мой взгляд, без аутрича не обойтись компаниям, которые хотят:

1. Генерировать лидов без бюджета на маркетинг (особенно стартапа)

Аутрич — это дёшево. Для стартапа это может быть ключевым критерием выбора инструмента для продаж. При отсутствии бюджета на маркетинг аутрич — идеальный инструмент. А для уверенно стоящих на ногах компаний — дополнительный и более бюджетный канал лидов в отличие от инбаунд-маркетинга (блог, РРС, SEO, PR и т.д.).

2. Быстро получить результат

Бизнесу, где критически важна скорость получения клиента. Вместо ожидания — “вдруг кому-нибудь понадобимся” — запускаете рассылку и получаете заинтересованных клиентов через 14–21 дня в зависимости от сценария писем (несколько полезных советов по теме).

3. Проверить гипотезу и найти product-market fit

Запускаете новую идею/продукт или внедряете изменения в существующем процессе/продукте? Проверьте, готов ли рынок платить за новые решения. Аутрич — способ услышать свою аудиторию/новый рынок и понять соответствие продукта запросам рынка (добиться максимального product-market fit).

4. Получить качественных и релевантных лидов

Перед рассылкой вы формируете базу контактов — фактически, сами выбираете лидов (естественно, не вручную, но об этом ниже). Вероятность попадания сейлз-оффера в релевантного лида таким образом гораздо выше по сравнению со входящим маркетингом, когда SDR* дисквалифицирует 25–50%+ входящего потока.

*SDR (Sales Development Representative) — сотрудник отдела продаж, который принимает и обрабатывает входящие лиды (квалифицирует) на предмет качества по ряду параметров. Если лид квалифицирован, SDR передает сделку в работу Sales Executive (клоузеру).

5. Выйти на новые рынки

Планируете выходить на новый рынок? Запускайте аутрич! Signum.ai, например, базируется в США, а члены команды работают удалённо из 4 стран:) Если оффлайн присутствие человека незначительно для продаж или просто невозможно, аутрич — самый дешевый и быстрый способ получить клиента. Во время пандемии это особенно актуально.

К тому же уровень знания языка сегодня не так принципиален. Конечного пользователя беспокоит, решите вы его задачу или нет.

И что, реально работает?

                                                       <i>Signum.ai несколько месяцев назад :(</i>
                                                       Signum.ai несколько месяцев назад :(

Такого прогресса мы достигли:

<i>                                                                       Signum.ai сегодня ;)</i>
                                                                       Signum.ai сегодня ;)

В последних письмах конверсия во встречи с response rate достигает 50%+, из которых дальнейшая конверсия уже идёт в продажи.

Теперь расскажу, что нужно сделать, чтобы прийти к таким показателям.

Советы перед запуском

Два основных критерия успешной аутрич-кампании — качественно сегментированная база рабочих контактов и письма, которые цепляют.

Евгения Романчук,

Head of Business Development, CIS at Signum.ai

1. Фокус на портрете клиента и сегментации лидов

Я уже рассказывал о том, как понять, кому вы хотите продавать. Освежу ключевые моменты:

1. Определяем портрет клиента

Вы должны знать, с кем хотите работать, кому будете продавать и, соответственно, кому собираетесь отправлять письма и сообщения. Составьте чёткий портрет клиента — ICP (ideal customer profile). Чем больше фирмографии (“демография” компании) и технографии (данные о стеке технологий, которыми пользуется компания), тем лучше.

Затем нужно сегментировать — чем лучше мы поймём боли каждого сегмента, тем сильнее прицелимся с персонализированным оффером.

2. Находим лицо, принимающее решение

Несмотря на то, что речь идёт о B2B рынке, вы связываетесь не с компанией, а с конкретным человеком. Кто он? Какую позицию занимает? Чем интересуется? Чем больше информации соберёте, тем лучше. Любая деталь от хобби до любимой песни поможет уникализировать оффер и зацепить клиента.

Ксения Бурко,

Senior Writer & Editor at Signum.ai

Изучите структуру компаний и предположите, какие должности может занимать ЛПР — лицо, принимающе решения (VP of Sales, CEO, CMO и т.д.). Просмотрите ранее закрытые сделки и изучите профили ЛПРов на LinkedIn. Так вы сможете убедиться в том, что именно этому человеку нужно адресовать оффер, и поймёте, как грамотно его персонализировать.

3. Собираем триггеры — sales signals

Отправлять сообщения и письма нужно в тот момент, когда вы действительно нужны клиенту. В этом помогает предиктивная аналитика, позволяющая получить представление о намерениях клиента и его готовности совершить покупку. Вы можете сами отслеживать и анализировать статистику посещаемости сайта и взаимодействия с контентом (первичные данные) и/или воспользоваться инструментами, которые мониторят активность интернет-пользователей на внешних ресурсах (вторичные данные). Рассказывал о них здесь.

Например, Signum.ai находит компании, которые закрыли раунд инвестиций, объявили о выходе на новый рынок, открыли три вакансии пиарщиков и т.д. По каждому из триггеров обязательно даём первоисточник — это важно для персонализации письма потенциальному клиенту.

2. Фокус на письмах

Перед написанием цепочки писем держите в уме, что это первое знакомство с клиентом, и начинается оно с темы письма. Заинтересуйте не только продуктом, но и собой — коммуникация происходит с вами, а не с сервисом. Более того, по вам будут судить и о компании в целом.

Евгения Романчук, Head of Business Development, CIS at Signum.ai

Несколько полезных советов по написанию писем:

  • Сохраняйте приветливый и открытый тон письма, избегайте излишнего официоза и вычурности. Пишите так, как говорили бы при личной встрече. Но помните, что быть дружелюбным не значит быть фамильярным. Будьте вежливы и понимайте, что к аудитории 25+ и 45+ нужен разный подход.
  • Всегда персонализируйте: от имени клиента и названия его компании до уникальных фрагментов письма.
  • Покажите, что вы сделали “домашнюю работу” — посмотрели профиль лида, узнали о его интересах, слышали о его недавних успехах и т.д. Это будет опорной точкой письма и причиной завязать диалог.
  • Добавьте свое фото или селфи команды. Человеку гораздо приятнее видеть собеседника, нежели читать голый текст. Это повышает уровень доверия. Доказано на практике ;)
  • Не продавайте “в лоб” и “с порога”. Тогда это действительно превратится в спам. Ваша задача — вызвать интерес и желание пообщаться, а не “выбить дверь ногой” со словами “предлагаю разработчика по $25/ч, созвонимся завтра”.
  • Объём писем и фоллоу-апов зависит от сложности вашего продукта. Если вы донесете ценность в трех абзацах — отлично. Если нужно 4-5 абзацев — пишите. Естественно, при условии читабельности текста и соблюдения структуры. Остальное можно дорассказать в фоллоу-апах.
  • Всегда делайте фоллоу-апы. Ваша цепочка должна состоять из 4-5 писем, а порой достигать до 8-10 в зависимости от сложности продукта. Судя по личному опыту и исследованиями рынка, 50% ответов приходится на 1-е письмо, а еще 50%+ — на фоллоу-апы.

    Представьте, что вы рассказываете историю о своем продукте. Первое письмо — первая глава. Остальное — фоллоу-апы. Постепенно подкидывайте разных полезностей, развивайте сюжет.

Каждое письмо = напоминание о себе + пара слов о вас + полезность для лида.

Рабочее письмо по триггеру вакансий с response rate 37%:

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд
  • Автоматизируйте. Во-первых, это просто удобно — письма и сообщения будут уходить сами по себе, а вы сможете сфокусироваться на других задачах. Во-вторых, автоматизация исключает человеческий фактор — никто из сейлзов не забудет отправить фоллоу-ап письмо. Наконец, это экономит деньги на оплате дополнительных часов работы сотрудников.


    При этом автоматизация не противоречит персонализации. Просто сегментируйте и правильно настраивайте переменные — блоки уникального текста, имена, названия компаний и т.д., которые в каждом письме будут подставляться под каждого лида автоматически. Как раз при помощи переменных и создаются персонализированные письма.

Не рассылайте одно письмо аудитории более 100 человек, особенно на старте. Если окажется, что письмо слабое или просто нерелевантное для вашего ICP (ideal customer profile), вы не получите результата, но оставите негативное впечатление у 100 потенциальных лидов. Всегда запускайте А/В-тестирование писем.

Евгения Романчук, Head of Business Development, CIS at Signum.ai

Что касается LinkedIn, можно следовать таким же рекомендациям, но учитывать несколько нюансов.

Например, первое сообщение при запросе на коннект может содержать не более 300 символов с пробелами. Да, рамки жёсткие, придётся не раз переписать сообщение, чтобы не превысить лимит, но всё же зацепить.

Пример сообщения на коннект, который принёс нам нового лида:

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Дальше будет проще — для последующих сообщений лимит составляет 10 000 знаков.

От теории к практике: запускаем аутрич

Чтобы аутрич-кампания была максимально результативной, важно задействовать два канала: запустить аутрич в LinkedIn и повторно пропушить по email тех, кто не отреагирует на рассылку. Именно в этой последовательности!

LinkedIn – идеальная платформа для того, чтобы инициировать общение с лидом. Здесь можно имитировать реальное и естественное знакомство: зайти на нужный профиль, демонстрируя интерес и привлекая внимание к своему аккаунту, а затем отправить запрос на коннект и приветственное сообщение.

По личному профилю можно понять, что вы – не робот и не спамер, и это всегда повышает доверие лида. Да и в целом куда приятнее общаться с живым человеком, чем с обезличенным email-адресом.

Ксения Бурко,

Senior Writer & Editor at Signum.ai

В то же время с помощию email-аутрича удобно “добивать” лидов, которые не отреагировали на сообщения в LinkedIn. Одним удобнее вести бизнес-коммуникацию по email, другим тогда было не до вас, третьих мог сразу не заинтересовать оффер, а более объёмное приветственное письмо привлечёт их больше т.д. В любом случае, “добивочная” рассылка не будет лишней.

Шаг 1. Подготовка

А. Выбор инструментов для автоматизации

Определитесь с тем, какие инструменты вы будете использовать для автоматизации аутрича. На рынке много подходящих сервисов. Для запуска email-аутрича, например, можно использовать Lemlist, Mailshake, Outreach, Reply.io.

Для запуска цепочки сообщений в LinkedIn подойдут Dux-Soup, Octopus CRM и ProspectIn.

Мы автоматизируем наши кампании с помощью Lemlist (email) и ProspectIn (LinkedIn).

Почему Lemlist:

  1. Высокая доставляемость писем. Благодаря грамотно настроенным алгоритмам письма редко попадают в “Спам”.
  2. Понятный интерфейс.
  3. Адекватная цена (от $29/месяц за базовый пакет)
  4. Активное Facebook-коммьюнити, где можно найти много лайфхаков, советов по запуску аутрича и кейсов от крутых специалистов из разных ниш.
  5. Высокая персонализация письма за счёт подстановки уникальных видео, текста, фото, лендингов под конкретный email-адрес.

Почему ProspectIn:

  1. Одно из ключевых преимуществ — простой интерфейс.
  2. Работает без багов и с хорошей поддержкой.
  3. Стоимость (базовый пакет бесплатный, а за $20/месяц вы получите пакет Advanced со всеми нужными фичами).

Далее расскажем, как запустить аутрич при помощи этих инструментов.

Б. Подготавливаем почву к запуску аутрича в LinkedIn

В первую очередь загружаем базу контактов в ProspectIn. Сделать это можно двумя способами:
1) Через само расширение (ищем лиды в LinkedIn при помощи фильтров и выгружаем их в ProspectIn);

2) Загрузив CSV файл с ссылками на LinkedIn профили лидов (и прочими данными).

В первом случае вы ограничите себя рассылкой в LinkedIn. Во втором — сможете в дальнейшем идентифицировать лидов, которые не ответили на сообщения, и включить их в email-рассылку. Поэтому нас интересует именно второй вариант.

Вот так выглядит таблица, которую мы загружаем в ProspectIn:

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

1. Нажимаем Import CSV и выбираем нужный файл

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

2. Задаём название кампании

Все параметры (вертикаль, локация, размер компании, должность контактного лица) должны отражаться в названии. Нажимаем Оk.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Не удаляйте старые кампании. Если при добавлении новых контактов в базу в ProspectIn вы случайно продублируете пару контактов, ProspectIn идентифицирует дубликаты и просто не добавит их в базу.

Антон Пехтерев, Senior Lead Generation Manager at Signum.ai

Запускаем просмотр профилей в LinkedIn

Итак, контакты загружены. Большинство из них будет выглядеть так:

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Поскольку мы просто загрузили список ссылок на LinkedIn-профили лидов, ProspectIn не сможет сразу их идентифицировать. Для этого нам придётся выполнить одно из действий: посетить профиль, подписаться на него, отправить запрос на коннект или отправить сообщение.

Самый эффективный способ — это посещение. Запрос на коннект и сообщение мы будем использовать в сценарии кампании, а подписка имеет смысл только при максимально персонализированных рассылках. При большом количестве контактов это трудноосуществимо, к тому же, так вы попросту захламите свою ленту.

Предварительный просмотр профилей в LinkedIn помогает обратить внимание лида на наш аккаунт ещё перед запуском сценария. Лид увидит, что мы интересовались его профилем, и последующий запрос на коннект будет восприниматься естественно.

Антон Пехтерев, Senior Lead Generation Manager at Signum.ai

3. Выделяем загруженные контакты и нажимаем Visit selected profiles

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Происходит это достаточно быстро (100+/- профилей в день в зависимости от подписки).

Когда ProspectIn обработает данные, список контактов будет выглядеть вот так:

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

B. Прогреваем имейлы в Email Warmup by Lemlist

Далее нужно подготовить наш ящик и домен к массовым рассылкам. Если пропустить этот этап, ваши письма наверняка улетят в Спам, а почту Gmail/Yandex или весь корпоративный домен (вплоть до почт всех сотрудников) официально забанят.

Суть прогрева имейла заключается в постепенной отправке писем и ответов на них, чтобы показать почтовому серверу “я не робот, я не спамер, отправляю обычные письма живым людям”. Только после прогрева можно переходить к массовому аутричу.

Есть специальные инструменты для имитации переписок и повышения авторитета имейла среди почтовых серверов. Один из таких — встроенный Email Warmup от Lemlist (еще одна причина использовать этот сервис).

Сервис отправляет на специальные ящики не более 40 писем в день и генерирует разные ответы на эти же письма на протяжении месяца. В этот время вы можете спокойно работать со своей почтой.

Как запустить?

1. Email Warmup доступен платным пользователям. Активировать его можно в настройках аккаунта.

2. Выбираем количество писем для отправки каждый день. Можно придерживаться интервала 20-30 писем в день.

3. Запускаем и ждём как минимум одну неделю. Работаем с почтой в обычном режиме, переписываясь с сотрудниками и клиентами, но не запускаем рассылки!

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Со второй недели можно рассылать не больше 20 писем в день. С третьей — разогнаться до 30-40 писем. Через месяц можно выходить на 100-300 писем в день. Превышать 300 отправок в день не стоит — “излишне” массовая рассылка будет очень похожа на спам.

По истечении 3-4 недель прогрев можно поставить на паузу или продолжать отправлять по 10-20 писем в день, чтобы видеть статистику по распределению входящих и исходящих имейлов и вовремя реагировать на увеличение числа писем, которые попадают в спам.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Шаг 2. Стартуем: запуск в LinkedIn

Как только поставили письма на прогрев, возвращаемся к LinkedIn. На этом этапе база контактов уже загружена в ProspectIn, и все профили лидов просмотрены. Самое время запускать аутрич.

1. Выбираем сценарий рассылки

Заходим во вкладку Scenario.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

ProspectIn предлагает 33 варианта сценариев. В некоторых из них включено посещение профиля (то есть это первый шаг в самом сценарии, а не подготовительный этап, как мы описывали выше). Поскольку между каждым действием должно пройти не меньше суток, лучше не тратить время и выбирать сценарий, который начинается с коннекта.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Мы используем цепочку которая выглядит так: запрос на коннект, сообщение, фоллоу-ап.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

2. Добавляем сообщения и настраиваем переменные для уникализации текстов (персонализации)
Помните, что сообщение при запросе на коннект ограничено 300 символами с пробелами.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

3. Нажимаем Start

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

4. Запускаем аутрич!
Дальше всё зависит от реакции человека и его активности. Если контакт долго не реагирует на сообщения (больше 15 дней), он исключается из сценария.

Следить за прогрессом можно во вкладке Queue.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

А мониторить статистику на дэшборде.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Шаг 3. Запуск email-аутрича

Запуск кампании в Lemlist (как и в любом сервисе автоматизации) включает следующие этапы.

1. Задаём название кампании (например, Open Vacancies, Sales C-level 9.11. Supply Chain)

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

2. Загружаем список контактов и переменных для персонализации писем через CSV файл

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

В итоге получился список имейлов и напротив — переменных.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

3. Добавляем письма и настраиваем переменные

Как минимум добавляем переменную {{firstName}} в приветствие и {{companyName}}, если упоминаем компанию. Остальные — в зависимости от содержания письма. Выше я показывал рабочее письмо с переменными.

4. Настраиваем логику автоотправки фоллоу-апов

Другими словами, задаём сценарий рассылки — если на первое письмо не ответили, то автоматически уйдет второе, третье и так далее. Рассылка остановится в том случае, если вы получили ответ на письмо с той же почты, на которую отправляли фоллоу-апы.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Классическое расписание отправки фоллоу-апов:

  • 2-е письмо уходит на следующий день или через день
  • 3-е письмо уходит через два дня после второго
  • 4-е письмо уходит еще через два-три дня после третьего
  • 5-е письмо уходит через четыре-шесть дней и так далее.

5. Задаём график отправки писем: часовой пояс: время, день недели, интервал отправки

Учитывайте часовой пояс той страны, где находятся лиды. Если это Нью-Йорк, устанавливайте соответствующую таймзону.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

6. Проверяем цепочки, вносим финальные правки и запускаем рассылку

Чтобы запустить рассылку писем, нужно убедиться, что все переменные подставились правильно и отображаются корректно.

Для этого Lemlist создал шаг Review, где вы проверяете письма для каждого контакта.

Первые несколько раз рекомендую сверять все данные по каждому имейлу, так как вероятность ошибки есть просто потому, что это ваш первый раз :) Затем можно рандомно проверять несколько почт и нажимать кнопку Review 10/100/All.

Евгения Романчук, Head of Business Development, CIS at Signum.ai

7. Запускаем аутрич!

Заходим в раздел Overview и нажимаем Start.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

После запуска кампании, отслеживайте статистику на каждом этапе: запланированные и отправленные письма, процент открытия, ответа, кликов на ссылки внутри письма.

Как запустить аутрич и получать клиентов уровня MediaCom: детальный гайд

Выводы

Аутрич — эффективный канал outbound-продаж, который при правильном подходе становится ключевым инструментом лидогенерации. Без бюджета на маркетинг.

Перед тем как запустить аутрич, пробегитесь по краткому чек-листу и убедитесь в том, что:

  1. Аудитория сегментирована; вы чётко знаете, кому и что пишете

  2. Все письма и сообщения составлены (и первичные, и фоллоу-апы)
  3. Тексты писем:
    - персонализированы
    - живые и креативные (не шаблонные, не сухие)
    - написаны без ошибок (орфография, стиль и т.д.)
  4. Тема письма соответствует содержанию
  5. Автоматизация и фоллоу-апы настроены в соответствующих сервисах
  6. Запущены просмотры профилей в LinkedIn
  7. Сделан прогрев почты
  8. Всё десять раз перечитано и перепроверено.

Все пункты выполнили? Запускайтесь! Если сделали всё грамотно и по нашей инструкции, приготовьтесь к такому эффекту:

<i>Забитый календарь нашего PR-менеджера в первые дни после запуска аутрич-кампании по инфлюенсерам :)</i>
Забитый календарь нашего PR-менеджера в первые дни после запуска аутрич-кампании по инфлюенсерам :)

В общем, не пренебрегайте таким эффективным и бюджетным инструментом продаж. И обращайтесь к нам за консультацией — расскажем и наглядно покажем, как добиться таких же результатов.

Удачи!

Всегда рад ответить на вопросы об опыте нашей команды и продуктах Signum.ai. Пишите на hi@signum.ai.

2121
32 комментария

Столько времени и сил ушло. Но получилось круто <3

5

Отличная статья, именно со знакомства с вашим сервисом мы запустили аутрич :) в следующем году хотим с вами попробовать генерировать лидов.

3

Привет Антон! Красавчики. Будем рады помочь вам :) 

1

Огненно :))

Можем уже воскрешать диалог и готовиться к запуску с начала года ;)

1

Крутая статья, молодцы, всё по полкам разложили. Единственное я бы добавил, если не особо важна статистика по открываемости ссылок, я бы посоветовал не мониторить этот параметр. Так как Lemlist для этого заворачивает вашу ссылку по своим алгоритмам и она начинает превышать допустимое количество символов в ссылке. Мы в свое время из-за этого начали лететь в спам. 

3

Алексей, очень хорошее дополнение. Спасибо за комментарий. Чувствуется рука профессионала :)