Как меня проконсультировал сотрудник OZON в чате, необходимо отправить им письмо на фирменном бланке с печатью и подписью директора. В письме описать ситуацию и сообщить о необходимости возврата денег, указав реквизиты. Отсканированную копию прислать вложенным файлом на электронный адрес help@ozon.ru. Срок возврата ДС: 5-6 рабочих дней с момента получения отсканированной копии письма на возврат. 30 октября было составлено письмо на возврат средств и прислана отсканированная копия.
Адекватного ответа здесь не будет, можете не тратить время.
Опыт наблюдений показал, что стратегия коммуникации Озона с общественностью на VC выглядит как-то так: в тему, где очередная жалоба на сервис, приходит человек, говорит что-нибудь дежурное типа «Здравствуйте. Я из компании Озон, сообщите мне личным сообщением Ваши данные и номер заявки — я всё уточню и вернусь», после чего пропадает без вести.
Следом заходят полтора-два десятка аккаунтов (именно аккаунтов, а не человек), и начинают минусить (отрицательно оценивать) всякого, кто по их мнению так или иначе порочит сервис. Иногда под раздачу попадает и автор темы — это уже бонусом презент от компании, видимо.
Как-то неудобно получилось: я описал происходящее вслух — и они, очевидно, решили меня подставить, немного изменив сценарий 😔
Хотя, Реймонд вроде всё точно по методичке сделал: объявил о своём появлении, пообещал разобраться и пропал без вести 🤗
Такой презент был и тогда, когда я писал про сервис Юла. Тоже самое. Но там набежала целая команда минусаторов. Но сервис Юла сдулся уже, поэтому всё было понятно.
Добрый день, Роман. Я из Ozon.
Уже ознакамливаюсь с деталями вашего кейса, чтобы помочь вам разобраться. Вернусь с ответом как можно скорее
Что-то долго вы сегодня.
А где остальные?
Роман, простите, что задержались с ответом.
Совершите любой заказ на аналогичную сумму с личного кабинета компании (ИНН 1655422358). Как сделаете это, напишите мне номер заказа. Мы вернём вам деньги