Ozon игнорирует возврат средств юридическому лицу

28 октября 2020 года мною в личной кабинете на сайте ozon.ru был сделан заказ № 52290401-0001 (Ноутбук Lenovo 81LW00A3RK) на сумму 29990 рублей. Заказ был оформлен на юридическое лицо "Металино Технолоджи" (ИНН 1659200719). 29 октября в бухгалтерии по ошибке заказ оплатили со счета другого юридического лица "Трейдинг Плюс" (ИНН 1655422358).

Как меня проконсультировал сотрудник OZON в чате, необходимо отправить им письмо на фирменном бланке с печатью и подписью директора. В письме описать ситуацию и сообщить о необходимости возврата денег, указав реквизиты. Отсканированную копию прислать вложенным файлом на электронный адрес help@ozon.ru. Срок возврата ДС: 5-6 рабочих дней с момента получения отсканированной копии письма на возврат. 30 октября было составлено письмо на возврат средств и прислана отсканированная копия.

Также было предложено создать аккаунт для "Трейдинг Плюс" и оформить аналогичный заказ. Тогда деньги были бы зачислены на новую организацию. Но данный товар закончился, а значит это было невозможно.

Сейчас, 18 ноября 2020 года, мы не получили возврат средств.

В адрес ООО "Интернет Решения" составлена досудебная претензия.

Если здесь есть представители OZON, просьба обратить внимание и дать адекватный ответ.

44 показа
1.4K1.4K открытий
11 комментариев

Адекватного ответа здесь не будет, можете не тратить время.

Опыт наблюдений показал, что стратегия коммуникации Озона с общественностью на VC выглядит как-то так: в тему, где очередная жалоба на сервис, приходит человек, говорит что-нибудь дежурное типа «Здравствуйте. Я из компании Озон, сообщите мне личным сообщением Ваши данные и номер заявки — я всё уточню и вернусь», после чего пропадает без вести.

Следом заходят полтора-два десятка аккаунтов (именно аккаунтов, а не человек), и начинают минусить (отрицательно оценивать) всякого, кто по их мнению так или иначе порочит сервис. Иногда под раздачу попадает и автор темы — это уже бонусом презент от компании, видимо.

Ответить

Как-то неудобно получилось: я описал происходящее вслух — и они, очевидно, решили меня подставить, немного изменив сценарий 😔

Хотя, Реймонд вроде всё точно по методичке сделал: объявил о своём появлении, пообещал разобраться и пропал без вести 🤗

Ответить

Такой презент был и тогда, когда я писал про сервис Юла. Тоже самое. Но там набежала целая команда минусаторов. Но сервис Юла сдулся уже, поэтому всё было понятно. 

Ответить

Добрый день, Роман. Я из Ozon. 
Уже ознакамливаюсь с деталями вашего кейса, чтобы помочь вам разобраться. Вернусь с ответом как можно скорее

Ответить

Что-то долго вы сегодня.

А где остальные?

Ответить

Роман, простите, что задержались с ответом.

Совершите любой заказ на аналогичную сумму с личного кабинета компании (ИНН 1655422358). Как сделаете это, напишите мне номер заказа. Мы вернём вам деньги

Ответить