Любой крупный бизнес начинается с малого и среднего, где главное требование – не потерять клиента. И если в центре вашей бизнес-стратегии находится клиент и его лояльность, то один из первых шагов, который вы должны сделать при организации отдела продаж и маркетинга — это внедрение CRM.
Если два требования:
1. Все каналы комуникаций - звонки, вотсап, смс и почта
2. Удобная и гибкая настройка телефонных скриптов
Рынок США.
какую бы СРМ вы посоветовали? Включая amoCRM, Pipedrive
Для ваши задачи идеально подойдет система Creatio от компании Terrasoft. Она обладает богатыми функциональными возможностями для коммуникаций, имеет решения под разные бизнесы, гибкая в настройке (движок bpm и low-code в действии). Ну и распределенность клиентов по всему миру тоже в плюс, на мой взгляд.
Комментарий недоступен