Как выбрать CRM, чтобы выжать из неё максимум пользы

Любой крупный бизнес начинается с малого и среднего, где главное требование – не потерять клиента. И если в центре вашей бизнес-стратегии находится клиент и его лояльность, то один из первых шагов, который вы должны сделать при организации отдела продаж и маркетинга — это внедрение CRM.

1414

Если два требования:
1. Все каналы комуникаций - звонки, вотсап, смс и почта
2. Удобная и гибкая настройка телефонных скриптов
Рынок США.
какую бы СРМ вы посоветовали? Включая amoCRM, Pipedrive

6
Ответить

Для ваши задачи идеально подойдет система Creatio от компании Terrasoft. Она обладает богатыми функциональными возможностями для коммуникаций, имеет решения под разные бизнесы, гибкая в настройке (движок bpm и low-code в действии). Ну и распределенность клиентов по всему миру тоже в плюс, на мой взгляд.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить