Лояльность через Digital: как выбрать лучшее решение
Исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Количество причин, по которым компания может потерять клиента достаточно, однако плохой сервис является наиболее частой…
10
показов
4.9K
открытий
1
репост
Как выбрать CRM, чтобы выжать из неё максимум пользы
Любой крупный бизнес начинается с малого и среднего, где главное требование – не потерять клиента. И если в центре вашей бизнес-стратегии находится клиент и его лояльность, то один из первых шагов, который вы должны сделать при организации отдела продаж и маркетинга — это внедрение CRM.
11
показов
4.4K
открытий
1
репост