Svetlana Ermakova Softline

+36
с 2020
21 подписчик
28 подписок
Лояльность через Digital: как выбрать лучшее решение

Исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Количество причин, по которым компания может потерять клиента достаточно, однако плохой сервис является наиболее частой и…

Лояльность через Digital: как выбрать лучшее решение
1212
Как выбрать CRM, чтобы выжать из неё максимум пользы

Любой крупный бизнес начинается с малого и среднего, где главное требование – не потерять клиента. И если в центре вашей бизнес-стратегии находится клиент и его лояльность, то один из первых шагов, который вы должны сделать при организации отдела продаж и маркетинга — это внедрение CRM.

1414