Пожалуй, самый короткий кейс про роботизацию рутины

Две картинки и 60 слов. Прочитаете за 20 секунд.

4747

Для Тинькофф банка наладил api за один рабочий день. Раз в полчаса проверяет скрипт бабло и делает на основе этого разбивку по клиентам кто оплатил и кому пополнить счет, соответственно пополняет. Бухгалтер полностью выключен из процесса. Счет клиент оплачивает указывая уникальный номер формата #ws443352, который генерит система.

Кейс актуальный, но по сути про "как я настроил api банка", посему не понятно в чем такая архиценность.

Ответить

Тинькофф разрешил вам рассказывать про этот кейс? )

1
Ответить

В том что Тинькофф молодцы и сделали API. У других его нет пока.. но статья да, левая..

Ответить