В администрации президента рассмотрят снятие запрета на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете

Рабочая группа «Интернет+Медиа», созданная при помощнике президента России Игоре Щеглове, предложила вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет. Соответствующий вопрос обсуждался на совещании в администрации президента 22 августа, пишут «Известия».

Обновлено в 18:25. В первоначальной версии материала «Известий» говорилось, что поправки разработал Институт развития интернета, возглавляемый советником президента РФ по интернету Германом Клименко. Позднее выяснилось, что разработкой проекта занимаются другие специалисты.

В администрации президента рассмотрят снятие запрета на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете

Участники группы предлагают внести поправки в закон «О рекламе», которые разрешат показывать рекламу алкоголя на телевидении и в интернете в определённое время — с 23:00 до 07:00. Исключение институт предлагает сделать только для роликов о пиве, разрешив демонстрировать их в любое время. Также группа выступает за снятие запрета на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.

Заместитель министра связи Алексей Волин в разговоре с «Известиями» сказал, что министерство поддерживает «любые меры по расширению любой рекламы».

Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года. В 2013 года под запрет также попала реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в рамках поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году, власти сняли запрет на рекламу пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.

В феврале 2015 году представители федеральных СМИ попросили правительство смягчить рекламное законодательство, разрешив публиковать рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. Медиахолдинги поддержало Минкомсвязи, однако в мае 2015 года Федеральная антимонопольная служба выступила против принятия такого законопроекта.

14 комментариев

Почему эту рекламу запретили и какой от нее вред - очевидно, а вот почему ее хотят вернуть, кроме как по заказу производителей, не ясно.

8

И какой от нее вред?

2

Где-то в паралельной вселенной:

"Институт развития интернета (ИРИ) предложил увеличить количество социальной рекламы о вреде употребления алкоголя в интернете и на ТВ"

5

Ох, сигареты бы разрешили.

1

Отлично. Но у нас страна то большая, часовых поясов много.
По какому времени буду определять интервал с 23:00 до 07:00?
По московскому? По времени сервера? По времени пользователя?
Очевидно, что везде есть недостатки.