Кейс «Двигус»: как оптимизировать сайт при помощи Similarweb, Serpstat и Netpeak Spider и привлечь 1000 клиентов в месяц
Кейс «Двигус»: как оптимизировать сайт при помощи Similarweb, Serpstat и Netpeak Spider и привлечь 1000 клиентов в месяц

10 тысяч визитов в месяц.
Серьезно? Пост про сайт с посещалкой в 300 человек в день?
Что дальше?

4
Ответить

Так ведь суть же в тематике. Может им этот трафик миллионы приносит...

6
Ответить

Ааа, так это в месяц... Я то подумал в день )

Ответить

Коллеги, а почему в таком современном кейсе НЕ новая версия Netpeak Spider 2.1? Неужели ещё не успели прочитать обзор и насладиться новыми функциями?

http://netpeak.net/ru/blog/obzor-netpeak-spider-2-1-klassifikatsiya-oshibok-vybor-parametrov-novaya-logika-raboty-s-rezultatami/

4
Ответить

Если так могете отчего свои проекты не пилите?

3
Ответить

Интересно, сколько ребята взяли за свои услуги. Каков объем проделанной работы в человеко-днях?

3
Ответить

плюс

Ответить

300 посещений в день в 7 регионах по кредитам это очень сильно, прям сразу "add to favorities". Этого можно было добиться и без указанных сервисов наняв сеошника средней руки. А указанный serpstat еще тот шлак, прогнал через них свои сайты, полный бред показали, кроме общедоступных данных. Мало того, они даже Яндекс Директ не смогли спарсить моих сайтов. Что тут говорить про уже анализ посещаемости и т.д.

Ответить

Тарас, я - CEO Serpstat.

1. Мы Яндекс.Директ "сайтов" не парсим.
2. Анализ посещаемости - не делаем.
3. Сайты у нас "прогонять" - это вы о чем вообще?
4. Общедоступные данные у нас - это какие?

Вы ничего не перепутали?

Serpstat - сервис поисковой аналитики. Можно получить, например, данные, по каким фразам домен в топ-100 в поиске. У нас 60 000 пользователей, которых бы не было, если бы мы показывали полный бред.

3
Ответить

Serpstat делался не для того чтобы смотреть посещаемость своего сайта. Это инструмент анализа конкурентов, им нужно уметь пользоваться. Ващим конкурентам, данных показаных в Serpstat будет более чем достаточно чтобы сделать выводы. Им не нужно с точностью до 10 знать посещаемость на вашем сайте и следить ежедневно за изменениями в ваших кампаниях по директу. Даже выборки 30% топовых фраз в вашей нише достаточно для того чтобы понять какую долю рынка вы занимаете и какие из этих топовых ключей у вас можно "отжать".
Короче смотреть на данные из вебмастерки и сравнивать их с серпстатом это как смотреть в зеркало и сравнивать с фотороботом, изображение не идентичное. К тому же, не известно сколько времени прошло с момента обновления данных по вашему сайту, может через 3 дня там все будет показано 1в1.

Точнее чем Яндекс, вам никто не покажет инфо по директу, та же история с Гугл и АдВордс.

1
Ответить

А ещё вопрос: почему метрику через GTM не ставите? (хотя у вас стоит код GTM на сайте). Замечена некорректная работа при таком варианте?

2
Ответить

Очень много зависит от самой ниши, от спроса на данную услугу или продукт именно в поисковиках. Внедряй хоть чёрта с рогами, но в огромном к-ве ниш от SEO будут только убытки. Но ни в одном агентстве вам, уважаемые заказчики, этого не скажут ;)

1
Ответить

Не указано в каких регионах продвигались, в моём по запросам например:
быстрый займ через интернет
займ через интернет на карту
быстрый займ на киви кошелёк
сайта нет в десятке.

И только по:
"быстрые займы без отказа онлайн на карту" сайт на 7 месте при полном соответствии запроса заголовку

В Яндекс-каталог за деньги вас всегда добавят. А ссылки с левых каталогов убирать не стали (картинка).

Далее страниц им наплодили на сайте побольше под разные запросы, ну это классика (картинка).

Код трекера directadvert.ru на сайте. Это если нужно добрать то что SEO не добрали? ))

1
Ответить

Вопрос к знающим:

Где поучиться или что почитать, чтобы уметь делать все то, что описано в статье? Про ссылки, внутреннюю перелинковку (вообще не понимаю как делать) и т.д.? Если с семантическим ядром и кластеризацией хоть что-то понятно, то по всем остальным вопросам я полный ноль.

В общем, хочу стать крутым сеошником, что делать?

Спасибо.

Ответить

Читать:
https://www.searchengines.ru/
https://devaka.ru/
и запастись антидепрессантами.

2
Ответить

https://creditplus.ru
Этот сайт ребята продвинули, вроде. Судя по URL - попадание 100%

Ответить

Прикольно 817 % годовых )

2
Ответить

Правильно ли я понимаю, что хитрость с присвоением левых адресов доступна только для сайта услуг, а с сайта-товарника «и спросить могут»?

Ответить

Ищете в нужном регионе любой БЦ, пишите в Яндекс, что у вас там филиалы, пишите это на своем сайта в "контактах". В Яндекс Вебмастере обновляются регионы, удаляете (или не удаляете) инфу по левым регионам из "контактов". Профит.

Менеджер Яндекса не поедет в Усть-Жоподрищенск проверять есть там ваш офис или нет, если вы об этом.

1
Ответить

1 в 1 они показывают только позиции части запросов, и то только в день сбора статистики, а это я могу и сам собрать в кейколлекторе. Я был бы счастлив, если бы мои конкуренты анализировали мои сайты через серпстат.

Ответить

здорово, взораите рынок, скажите, сколько стоит у вас такой объем работ?

Ответить

офигеть! а я то думал, что сделать 500 человек в день фигня на фоне seo монстров. Надо поднять цены на свои услуги))

Ответить

Я еще не читал, но уверен что здесь завуалировано либо космос обещаний, либо стандартное SEO продвижение

Ответить

стандартное SEO продвижение

Ответить

Спасибо за кейс. Есть одна несостыковка - при добавлении регионов через Яндекс каталог Яндекс просит договора аренды в бизнес центрах и делает обзвон на номера указанные в качестве контактных в регионах... Как вы это обошли ?

Ответить