Как устроен отдел CRM-маркетинга, который обеспечивает более 20% выручки компании

CRM-маркетинг — относительно молодое направление в маркетинговых коммуникациях, основанное на сборе и анализе клиентских данных. Рассказываем о своём опыте внедрения этого подхода: какие инструменты мы использовали, как выстраивали внутренние процессы и как организовали систему отчётности, чтобы достичь ощутимого роста продаж.

3232

Идея норм, но зачем нужно 20 человек мне не понятно. 

Вы наверное еще много времени тратите на программирование  или доработку

Могу сделать демо по нашей системе автоматизации маркетинга (мы ресслереы американского бренда) 

В ней можно все эффективнее сделать

https://timedigitalcrm.com/

Ответить

У вас мобайл вёрстка поехала сильно что-то

1
Ответить