CRM-маркетинг — относительно молодое направление в маркетинговых коммуникациях, основанное на сборе и анализе клиентских данных. Рассказываем о своём опыте внедрения этого подхода: какие инструменты мы использовали, как выстраивали внутренние процессы и как организовали систему отчётности, чтобы достичь ощутимого роста продаж.
Статья неплохая, но сжатая и оставляет после себя больше вопросов, чем ответов.
Меня например волнует, что было до - чем занимался один человек до создания отдела? Как Вероника закрывала текущие задачи перед её отделом и в каком объеме, пока параллельно строила отдел? В какой срок реализовала первичную автоматизацию и сегментацию?
Т.к. сейчас сам встал во главе созданного црм-отдела компании, в котором пока только в одном лице и есть. И хотелось бы лучше понимать свои ориентиры по объему/срокам.
Аналогичный запрос и у меня. Skillbox, даешь продолжение!
- До создания полноценного отдела сотрудник занимался поддержкой email канала, в том объеме, который был на тот момент.
- Закрывала только те задачи, которые были приоритетными. Масштабирование команды мы начали практически сразу же после анализа as is и to be
- Первичная автоматизация также происходила сразу же - вы понимаете какие письма нужно внедрить и это mast have, далее вы просто углубляете и расширяете стратегию
Объемы и сроки напрямую зависят от ресурсов, которыми вы располагаете