Как повысить продажи в пандемию?

Ответ, казалось бы прост: «ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ». Лично пообщавшись более чем с 20-тью представителями разных компаний от Клининга до Промышленного оборудования ясно одно, пандемия лишь оголила то, что болело годами.

«Для того, чтобы повысить продажи, дайте мне базу клиентов» ответила менеджер клининговой компании. Как вы думаете, если ей дадут базу клиентов, она сможет повысить продажи??? Это риторический вопрос…

Я сомневаюсь, что компании, работающие по принципу «Наши продажи вырастут за счет новой клиентской базы» готовы к экспоненциальному росту. Именно поэтому у них и возникают проблемы и просадки в продажах. Они возникают для того, чтобы они обратили внимание на то, что с ними что-то не так! И начали меняться отрабатывая гипотезы. Самый большой риск - это ничего не менять или действовать одинаково.

Продажи могут вырасти по многим причинам и вот парочка:

  • Вы заново проработали сегментацию. Поняли кто ваш клиент сегмента А (без проблем и готовый платить вам за ваши услуги) и поняли, как массово взаимодействовать с таким сегментом;
  • Вы проверили всю цепочку продажи (от привлечения до завершения сделки, где клиент доволен) и поняли, где именно просадка;

Под «ВЫ» я подразумеваю владельца бизнеса/коммерческого директора или как минимум РОПа, т.е. заинтересованное лицо, потому что очень часто «рядовой менеджер по продажам» просто делает то, что сказали, а не ищет НОВОЕ и ему будет очень сложно, а точнее даже невозможно выявить, а где именно затык. Все изменения начинаются с руководящего состава, ведь им и только им в первую очередь важен этот бизнес/дело.

Когда вы выявили слабое место в своей компании - самое время направить все силы на превращение слабого места в сильное, ведь слабое оно именно потому, что оно осталось без внимания. К примеру, вы поняли, что на стадии «менеджер направляет КП» происходит что-то неладное:

  • менеджер для вида направляет КП не заинтересованным клиентам (в некоторых компаниях есть такой показатель как «количество отправленных КП»);
  • КП составлено некорректно (дизайн, расстановка блоков…причин тут согласно аналитике множество);
  • несвоевременный звонок клиенту;
  • КП улетело в спам - а менеджер даже не знает об этом.

С этой задачкой справился Андрей Гавриков - совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России. Куратор цеха интернет-маркетинга и член совета «Гильдии маркетологов России». Основатель центра обучения маркетингу MaEd.ru, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

«Как ускорить сделку и подвести клиента к принятию решения? Что если превратить коммерческое предложение в посадочную страницу и подключить к ней аналитику? Так родилась идея системы «Пилот», которую мы стали разрабатывать для отделов продаж наших компаний. Сейчас ее активно используют клиенты нашего агентства «Комплето», а теперь мы делимся ею с вами.»

Анализируйте ваши действия и взаимодействия с клиентом, исследуйте инструменты для кратного увеличения прибыли! И находите НОВОЕ! Только так можно добиться экспоненциального роста Вашего бизнеса.

44
7 комментариев

Может кто знает, где можно подробнее почитать про вид КП, как посадочной страницы, с опытом использования и показателями конверсии?

Ответить

Вот ссылка на данный сервис https://salespilot.ru/

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не реклама. Анализировала данный сервис, так как столкнулась лично. 

Там путь идёт тем же самым, направляется клиенту на почту как КП, только не прикрепленным файлом, а ссылкой. 

Ответить