Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.
По поводу конверсии с интеграций на ютубе.
Ваша ЦА - люди со средним достатком, для которых ценовая категория до 5000 является оптимальной. Люде с достатком выше купят AirPods, чтобы не заморачиваться с незнакомым (по сравнению с Apple или другими китайцами брендом).
Именно поэтому реклама на DIY, автоблогерах заходит, а на дорогих типа Парфенова нет. У Парфенова ЦА как раз 35+ и более платежеспобная, поэтому товар не для них.
Кстати, какой эффект от последней интеграции на Wylsacom? Вы пробовали ведь в апреле и решили еще раз, значит конверсия хорошая, хотя ценник на интеграции тоже высокий у них.