Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

"Маркетологам было насколько «по***», что на фотографиях для нашего Instagram-аккаунта в половине случаев даже наушники вставлены неправильно."
Они как раз всё правильно на фото сделали - цель продукт показать и его форму - чтобы люди его могли запомнить и отличить от других. Фото качественное - к брэнду отношение улучшает.

Уберите свой логотип с наушников, а на кейсе сделайте маленьким и незаметным - дешёвый напечатанный логотип не красит, а сам логотип силы брэнда пока не несёт - работает в минус. Это как на китайских кроссовках приятных по дизайну написать - "china-brand-besherme".

27
Ответить
Комментарий удалён модератором