Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Саммари
Вроде бы автор неплохой, производит позитивное впечатление
Но его пиарщики просто пиздец
такого быдла я не видел со времен Черкизона 
Ну или это невротебаться какая стратегия
отхуесосить всех и выставить себя рыцарями в белом пальто

27
Ответить
Комментарий удалён модератором