Наружная реклама
Наружная реклама - это единственное средство массовой информации, которое нельзя выключить или переключить.
Мы вынуждены обращать на неё внимание, когда едем или идём.
Очень важно в макетах наружной рекламы не давать слишком много информации. Если данных будет слишком много, то на них не обратят внимание. Никто не будет специально останавливаться и вчитываться. Минимум важной информации. На контакт с наружной рекламой у водителя уходит около 1 секунды. Не надо указывать несколько телефонов. Не надо писать длинных текстов. Все лишние символы, которые не несут важной информации, лучше убрать. Образ, который размещается на наружке должен откладываться в памяти. Тогда эта реклама будет работать.
Эта и другие темы есть также в телеграм-канале "Борис Милокум. Про бизнес и про жизнь"