[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18000" }
Оля Королёва
3 507

Правдивые истории для эффективной рекламы: отказ от шаблонных сцен с пляжами и молодоженами увеличил ВВП Белиза

Издание Adweek опубликовало заметку о продвижении путешествий в Белиз. Местный департамент по туризму вместе с рекламным агентством Olson разработали стратегию, согласно которой они не позиционируют страну как место для пляжного отдыха. Вместо этого в рекламе рассказали истории местных жителей. Представители департамента по туризму говорят, что благодаря кампании удалось улучшить экономические показатели Белиза.

Для стран Карибского бассейна характерна реклама, в которой показаны пляжи, медовый месяц молодых пар, люди с прохладительными напитками у бассейна.

Департамент по туризму Белиза предложил сделать акцент на том, что делает страну уникальной. Также в рекламных сообщениях упоминается, что жителям США и Канады легче добраться до Белиза по сравнению с другими курортными странами.

Креативный директор Olson Кевин Маккеон рассказал о рекламной стратегии: «Мы сразу взяли за правило — никакого медового месяца и массажа у бассейна. Мы решили сфокусироваться на тех, кто ищет в путешествии нечто большее, чем просто отдых. Они хотят встретиться с интересными людьми и вернуться домой с какой-нибудь неожиданной историей».

В последней кампании «Любопытное место» собраны рассказы о местных жителях Белиза. Какао-фермер Эладио в силу своей профессии пьёт больше шоколада, чем кто-либо ещё. Напиток придаёт ему энергии, поэтому даже в 60 лет Эладио бегает по ферме.

Герой видео «Кокосовый Лео» лазит по пальмам вверх ногами, чтобы добыть кокосы. Закадровый голос отмечает, что он похож на птицу, так как тоже сидит на дереве.

По словам директора департамента туризма Белиза Карен Бивенс, правдивая история помогла привлечь больше гостей в страну: «Местные так любят свою родину, что в рекламных роликах невозможно не увидеть это».

Кроме того, департамент по туризму сотрудничал с авиакомпаниями Southwest Airlines и WestJet Airlines, чтобы открыть больше направлений и прямых маршрутов из США и Канады. Adweek пишет, что стратегия сработала, так как по данным Центрального банка Белиза ВВП страны вырос на 2,24%.

#Маркетинг #реклама #видеореклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления