И ключи сохранили, чтобы поисковики не игнорили сайт, и читабельность повысили. Нелегко? Да! Но с опытом вырабатывается привычка «видеть» проблемные фрагменты и интуитивно избегать их. Если, конечно, не придется работать с жестким сеошником, который требует кучу ключей в прямом вхождении и определенное число употребления.
"Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?"
Может. Подали вам, а не эксперту Мишлен или другим посетителям, да и на регулярной основе. Да и для звёзд Мишлен сервис вторичен. Да и почему именно французский? Если ресторан японский он может получить заветную звезду?
Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет:
"Как вы считаете, может ли получить звезду Мишлен ресторан, в котором «Вдову Клико» подают в винном бокале, а в салат «Нисуаз» кладут докторскую колбасу?".
Всяческих вам успехов в создании сервиса проверки текстов)
Денис, здравствуйте! Ваше предложение "Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет...." можно переформулировать иначе: "С точки зрения контекста и речевой культуры корректно написать так:...."
Понимаете, о чем я?) Любой автор, да и просто человек, не связанный с копирайтингом, может переписать текст именно так, как он себе его представляет.
А наш пример о французском ресторане был написан для того, что создать картинку в голове. Это был просто пример, не более того.
Спасибо за пожелание успеха, но мы не создаем сервис проверки текстов.
Начиная с "Как вы считаете," и заканчивая "не избежать бана ресурса" идет огромное пафосное водное введение ради красного словца. Напомню, статья посвящена рекламе сервиса проверки и очистки текстов в том числе и от сложных стилистических конструкций. Действительно, удачи вам, как сказано выше.
Илья, здравствуйте! Это обзор сервиса, а не его реклама. За красное словцо спасибо, но в тексте показана наглядная инструкция, как снизить критический балл. Данный материал будет полезен тем людям, кто сталкивается с Тургеневым.
Пользователю наплевать на текст, его интересует актуальность и цена.
Актуальность и цена - да, но если речь идет об интернет-магазине. Это когда клиент уже находится на сайте. В статье же речь идет об одном из методов, как повысить ранжирование страницы и как раз привести клиента на сайт.
Не появилась в нем функция проверки по урлу?