Вначале следует написать сами фразы. Оптимальный размер - два-три слова. Меньший размер не будет иметь смысла, а больший - "размажет" фразу. Необходимо больше конкретики: позиции из прайс-листа, название бренда и услуги. Также подойдут синонимы: кухня, еда, блюда и т.п.Выбор формата объявления. Независимо от вида объявления, важность и необходмость ключевых фраз не изменится.В разделе настроей целевой аудитории следует ввести все ключевые фразы, используя для разделения перенос строки или запятую. На этом этапе система будет подсказывать дополнительные фразы, но не все они могут быть подходящими. На этом этапе важна внимательность.Определить исключения. Например, шеф-повар продает уже записанные на видео мастер-классы, значит, в минус-словах следует написать: записаться, сходить, и т.п.Определить период поиска. Этот период показывает, какое время назад пользователи вводили запросы, соответствующие ключевым фразам из объявления. Весьма вероятно, что они еще не приобрели то, что искали.
Полезная статья. С ключевыми фразами нужно уметь работать, нужно четко понимать как работает поисковая система и какие именно ключевые фразы будут наиболее эффективными и дадут максимальную отдачу. У меня не всегда получается выбирать оптимальный вариант, хотя прочитал достаточно много статей на эту тему. Спасибо за информацию, обязательно добавлю ее в свою копилку знаний и опыта.